25 сентября не стало Романа Мадянова. Последние годы актер, известный зрителям по сериалам «Солдаты», «Склифосовский», «Домашний арест» и многим другим лентам, боролся с онкозаболеванием. О диагнозе артист говорить не любил и, казалось, был полон жизненных сил и желанием играть новые роли. Об этом сейчас рассказывают звездные коллеги Романа Сергеевича.
Уже не мог ходить и есть, но до последнего вздоха верил, что победит рак — вот какими были последние дни Колобка из «Солдат». Новость о смерти 62-летнего Мадянова была сродни грому среди ясного неба. Да, слухи о неутешительном состоянии актера ходили, но никто не подозревал, насколько все плохо.
К примеру, Елена Проклова пересекалась с Романом Сергеевичем всего несколько месяцев назад. По словам актрисы, Мадянов пребывал в отличном настроении. Невозможно было даже предположить, что совсем скоро его не станет.
«Я слышала, что он болен, и подумала, что опять врут, потому что человек фонтан, человек, который рассказывает только положительные вещи. Он рассказывал о своем детстве, о своих детских ролях, о том, как он влюбился сразу в эту профессию, как много она дала ему в жизни.
Его невозможно было остановить, так много было в нем желания делиться хорошим. Я ушла с этой программы, думая, что все это неправда, он не болен, он готов еще работать, играть. И у меня было такое хорошее настроение — он убедил в том, что все это пустые разговоры. Он был готов жить», — рассказала Проклова.
Возможно, сам Мадянов действительно искренне верил, что выкарабкается. Этому актеру всегда был присущ оптимизм. В то же самое время Роман Сергеевич был весьма скромным и очень воспитанным человеком — об этом рассказала уже другая актриса, Наталья Гудкова (играла жену героя Мадянова в «Солдатах» - прим. ред.).
Какой-нибудь другой известный артист мог бы пойти по студиям с рассказом о своем диагнозе. А Роман предпочитал просто дальше, пока хватает сил, делать свою работу.
«Рома — это просто гвоздь программы, все ждут Рому, потому что он всегда во всех ситуациях сглаживал все конфликты, никогда не показывал, что ему плохо, и никогда не ныл. Чем больше звезда, тем проще он в жизни — он знал каждого осветителя, каждого звуковика», — поделилась воспоминаниями Гудкова.