Накануне стало известно, что признанный иноагентом шоумен запретил съемку на своих выступлениях. Эксперт объяснил это странное на первый взгляд требование мужа Пугачевой.
Музыкальный критик Павел Рудченко раскрыл причины запрета на запись звука и видеосъемку на зарубежных концертах Максима Галкина (решением Минюста РФ признан иностранным агентом). О соответствующем требовании экс-ведущего Первого канала стало известно накануне. Как напомнил Рудченко, муж Пугачевой до сих пор не смирился со статусом, который ему присвоило российское ведомство, и пытается оспорить его в суде. Скандальные высказывания на концертах этому явно не помогали.
«Мы знаем, что Галкин несколько раз пытался снять статус иноагента в судебном порядке. Видимо, эти видеозаписи с концертов помешали, а именно общественный резонанс от той информации, которую он, скажем так, предоставляет со сцены в виде своих выступлений», — рассуждает Рудченко.
По его словам, судьи не живут в безвоздушном пространстве, они тоже читают газеты и следят за публикациями в Интернете. Галкин неоднократно позволял себе едкие комментарии, и это не могло остаться без внимания. По мнению Павла Рудченко, сейчас шоумен решил вплотную заняться своим публичным имиджем, поэтому и выдвинут странное на первый взгляд требование.
«Эта информация (с концертов) особо влияет на принятие решений. Думаю, Галкин пытается огородить свою персону от негатива, который он изливает во время своих выступлений, чтобы за пределы зала информация не выходила. И я думаю, что попытки снять статус иноагента продолжатся», — резюмировал эксперт, которого цитирует портал News.Ru.