Помощница Сергея Шнурова получила условный срок за кражу
Вывести даму на чистую воду вызвалась супруга музыканта, которая уличила «верную» помощницу в присвоении нескольких миллионов. Подсудимая признала вину и получила 8 лет условно, но что если эта история куда запутанней, чем кажется на первый взгляд, рассуждают пользователи соцсетей. Довольно неожиданными умозаключениями с подписчиками сегодня поделились и авторы популярного интернет-паблика, поэкспериментировавшие с заголовками на тему развода Сергея Шнурова и Ольги Абрамовой. Известно, что заявление в суд подано от имени супруги скандального рокера, она же ранее инициировала и громкий процесс с целью наказания Анастасии Кулигиной.
«Жена Шнурова отправила под суд его любовницу-воровку и подала на развод с музыкантом? Какой сюжет, какие заголовки! Это админ (даром что ли желтый журналист) слегка докрутил мутную историю с уголовным делом помощницы Сергея Шнурова, которую на днях осудили за кражу. История там чисто Санта-Барбара», — фантазируют в Сети.
«Варила борщ, грела постельку и все под носом у жены», — вторят не менее хулиганистые комментаторы.
А тем временем поклонники артиста продолжают удивляться наглости его бывшей помощницы. Напомним, Шнуров познакомился со своей проштрафившейся правой рукой в 2020 году, когда был генеральным продюсером канала RTVI. Покидая свой пост, музыкант прихватил самое ценное – очень бойкую и смышленую барышню из серии «подай и принеси».
Вскоре Настя стала незаменимым человеком не только для исполнителя хита «Алкоголик и придурок», но и для его супруги. Но в какой-то момент Абрамова заподозрила неладное, когда поручила помощнице купить три бутылки вина стоимостью 150 тысяч рублей. Вот только с карточки умеющей считать деньги дамы списали на 30 тысяч больше. Как потом выяснилось, за 9 месяцев работы Анастасия обогатилась аж на 5,5 млн рублей. Кстати говоря, господа Шнуровы – не единственные жертвы предприимчивой барышни. Ранее на злодеяния Кулигиной жаловалась Анна Седокова.
«Сегодня я живу в квартире, за которую не платили с апреля. Мой сын ходит в неоплаченный сад. И каждый, кто звонит мне сегодня, абсолютно каждый одалживал ей деньги и ждет их. Но ни один не сказал мне про это. Никто... Никто меня не предупредил», — негодовала артистка, которая в конечном счете, видимо, сумела договориться с обидчицей (до суда дело так и не дошло).