Ради красоты чуть не потеряла зрение: как сейчас выглядит перенесшая операцию Алена Яковлева
На сборе труппы по поводу открытия сотого сезона Театра сатиры выступил сменивший Сергея Газарова новый худрук Евгений Герасимов. Тот самый робот Вертер из советской «Гостьи из будущего». Он сразу начал с раздачи «плюшек» и под бурные овации пообещал выплатить каждому сотруднику по 100 тысяч рублей - в честь юбилея.
Следом, неожиданно для присутствующих, Герасимов грозно потребовал уважать завтруппой Брониславу Чунихину. Мол, она держит всех на виду.
- Нельзя ставить ее перед фактом, что у вас съемки в кино и вы не сможете участвовать в спектакле, - в гробовой тишине заявил 73-летний Евгений Владимирович. - Вы же подставляете коллектив! Всегда предупреждайте заранее. Не буду называть фамилий «отличившихся» и на этот раз прощаю. А в следующий - применим наказания, штрафы.
Затем строгий начальник снова вернулся к «пряникам» и раздавал почетные грамоты, к которым полагалась премия по 30 тыс. руб. от Департамента культуры Москвы. Одна из лауреаток - дочь Алены Яковлевой и Кирилла Козакова - Мария Козакова на сбор не пришла. Большую часть времени Маша сейчас посвящает двухлетней дочке Иванне от музыканта Ивана Замотаева. Поэтому награду за нее получила звездная мать. Присутствующие обратили внимание, что 63-летняя Алена Юрьевна вышла с каникул с обновленным лицом. Народная артистка не скрывает, что уже четверть века борется с морщинками с помощью «уколов красоты». Однажды, по ее словам, попала к сомнительному косметологу и заработала катаракту. Чтобы исправить помутнение хрусталика глаза, пришлось дважды делать операции. Но колоть ботокс Яковлева, похоже, не перестала.
Заметив, что сейчас она занимает гримерку Анатолия Папанова и Ольги Аросевой, а рядом - бывшая гримерка Веры Васильевой, актриса призналась, что часто скорбит о потере великих мастеров сцены, среди которых, конечно, и Александр Ширвиндт. Дочь Юрия Яковлева скучает по интеллектуальному и энергичному присутствию мэтров, порой испытывая чувство изоляции. Увы, даже ее бывшую грим-уборную уже заняла молодежь, и это изменение отразилось на ней на физиологическом уровне:
- Ощущаю, что там уже ничего нет, - вздохнула прима Сатиры.
Единственным из нового поколения артистов, кто подошел к Яковлевой, стал 22-летний Никита Полицеймако, сын Михаила Полицеймако, внук Семена Фарады и недавно скончавшейся Марины Полицеймако. На похоронах старейшей актрисы Театра на Таганке парень не прекращая рыдал. А теперь развлекал всех шутками и лез с обнимашками.
- Я комедийный артист, - признался продолжатель династии. - Объективный критерий оценки моей игры - смех зрителя.