Небрежность, падение, странный настрой: чем объясняется фиаско Трусовой на контрольных прокатах

Небрежность, падение, странный настрой: чем объясняется фиаско Трусовой на контрольных прокатах
Александра Трусова
Фигуристка крайне неудачно выступила в Санкт-Петербурге. По всей видимости, она может забыть о возвращении в большой спорт.

14 и 15 сентября в петербургском СК «Юбилейный» проходят контрольные прокаты сборной России по фигурному катанию. Самый большой интерес вызвали выступления серебряного призера Олимпийских игр 2022 года Александры Трусовой (в замужестве — Игнатова), которая летом этого года объявила о возвращении на лед. Спортивные обозреватели спорили о том, что 20-летняя звезда сможет предложить публике. Увы, выступление одиночницы обернулось громким провалом.

Трусова демонстрировала короткую программу под знаменитую композицию Bésame mucho мексиканской пианистки Консуэло Веласкес. Казалось бы, музыка должна задать ритм страстному и горячему выступлению, которого так ждали критики. Однако Саша была странно настроена. Даже на телевизионной картинке было заметно, что она заметно нервничает. В итоге чемпионка России 2022 года упала, а также не смогла исполнить тройной тулуп (вместо него получилась «бабочка»). Сама Трусова была явно расстроена, однако все равно смогла увидеть положительные стороны.

«Плохо, однозначно. Но лучше, чем на тренировке. На тренировках было совсем плохо. Но до заезда в Новогорск я не ошиблась в короткой. Это для меня пробные прокаты, я пока не решила, буду ли возвращаться», — заявила мастер спорта России в беседе с журналистами.

Большинство критиков также оценили выступление превратившей свадьбу в пиар-шоу Трусовой как провальное. Экс-фигуристка, а ныне спортивная журналистка Елена Вайцеховская назвала спортсменку мужественным человеком, однако не понимает, зачем она вообще выходила на лед.

«В моем понимании Саша способна на более интересные трактовки образов, да и сама по себе Besame mucho — совсем уж поверхностный выбор для выдающейся фигуристки. Здесь, правда, сразу встает вопрос, зачем нужен этот перформанс, если дальше — соревновательная тишина? Мне в голову приходит лишь один (возможно, бредовый) вариант ответа: внезапно возлюбивший Сашу Первый канал выставил фигуристке именно такое условие», — высказалась Вайцеховская.