38-летняя супермодель Ирина Шейк – икона модной индустрии. Уроженка Челябинской области не сходит с обложек глянцевых журналов, с завидной периодичностью выходит на подиум и получает рекламные контракты. Секрет популярности Ирины – ее романы с известными мужчинами, а также потрясающая внешность.
Ирина говорит, что находиться в потрясающей физической форме для нее естественно. Модель уверяет, дескать, не отказывает себе в удовольствии вкусно поесть. Знаменитость любит пельмени и салат «Столичный».
«Очень много девушек худеет, но на самом деле, может, мужчинам это не нравится. Я стараюсь отъедаться», — хвасталась Шейк журналистам ранее.
Между тем известный психолог Вероника Степанова считает, что Ирина Шейк лжет публике. Модель, считает психолог, как и большинство женщин, склонна к набору веса.
«Обман относительно еды. Глядя на нее, я не вижу, как Павел Воля, который может сожрать три салата оливье, ведро пельменей и оставаться дрыщом. Ну непохожа Шейк на такой типаж. Я бы сказала, что она еще как способна располнеть. И вполне себе склонна к этой полноте. Она как будто бы обманывает других. И ты начинаешь ей завидовать», — рассудила блогерша.
Вероника уверена, что Ирина серьезно ограничивает себя в еде, но не говорит об этом публично. Степанова предположила, что Шейк, возможно, связана контрактом, который обязывает ее молчать о том, на какие жертвы ей приходится идти ради роскошной фигуры.
«Сейчас же идет бодипозитив. Модели размера plus size. Она заложник этого всего. Она не может сказать: «Я ничего не ем». В противном случае ее будут обвинять в том, что она провоцирует подростков на анорексию, что она загоняет всех в невроз, депрессию», — пояснила блогерша.
Вероника Степанова отметила также, что вокруг Ирины Шейк очень много обмана. Есть основания утверждать, что отношения, которые ранее заводила манекенщица, — контрактные.
Кроме того, психолог отметила, что у Шейк меньше денег, чем должно было быть при ее популярности. Вероника назвала Ирину «самой нищей моделью».
«Для меня это загадка, куда она спускает эти деньги. То ли эти контракты не такие большие, как у Жизель (Бюндхен – прим. ред.). Эти деньги они должны фонить. Их нельзя было бы скрыть. А это должны были быть уже очень серьезные деньги. И также мне не очень понятна жадность женихов. У нее были такого масштаба самцы, но никто из них не подарил ей какой-то замок в Лондоне», — рассудила Вероника.