На счету Евгения Сидихина больше 100 ролей в кино. Зрители часто видят его в образах брутальных и невозмутимых героев. А в реальной жизни он - любящий муж и заботливый отец трех дочерей. Старшая из них, актриса Полина Сидихина, накануне 60-летия знаменитого отца рассказала об их семье.
- Полина, как готовитесь к юбилею папы?
- На днях я уезжаю по делам в Марокко. Даже день рождения моего мужа Дмитрия Кутыева (он юрист) пропускаю, но к папиной дате вернусь. Папу я очень люблю, такие сильные эмоции к нему я испытываю, до кома в горле. Как здорово, что я его дочка!
- Как в детстве воспринимали его героев на экране?
- Лет пять мне было, когда случайно по ТВ увидела папу. Его герой врезается в столб на грузовике, но при этом всех спас. Я разрыдалась: так жалко его стало! А папа, который сидел рядом, принялся меня утешать. В другой раз застала сцену в фильме, как он с кем-то целуется на экране. Кино смотрела с бабулей, и я ей сказала: «Приедет - убью!» Я во все серьезно верила.
- Съемки в боевиках иногда и правда заканчиваются для актеров травмами.
- Увы, да. Когда папа снимался в Белоруссии, техники раньше, чем надо, нажали на кнопку и папе в руку куча осколков прилетела. В Питере ему сделали операцию. После такой травмы актеры могут и в суд подать на продюсеров, но мало кто этим будет заниматься.
- Почему решили продолжить династию?
- С детства об этом мечтала. Когда папа в БДТ играл в спектакле «Макбет», я все время за кулисами проводила. А сейчас моя дочка Стефания со мной за кулисами в «Мастерской» Григория Козлова, где я работаю. Помню, как интересно в детстве было клеить усы, примерять парики, а потом, выйдя в зал, мешать зрителям смотреть постановку. Ведь я знала весь текст и опережала актеров… А еще меня раздражали поклонницы папы. Когда мы шли с ним гулять, они к нему бросались за фото и автографами. Забирали мое время, ведь по большей части папа пропадал на работе.
- И при этом остался однолюбом, сохраняя верность супруге…
- С моей мамой Татьяной Борковской папа еще в театральном вузе познакомился. С тех пор они уже 36 лет вместе. И сейчас остаются влюбленной парой - любо-дорого смотреть. В родителей мои бабушки и дедушки заложили уважение к старшим, порядочность, почтение. И они всегда понимали, что семья - самое ценное. И нас так же растили. Моей сестре Аглае, получившей профессию кинопродюсера, 26 лет. Она замужем, не так давно дочку Кларочку родила - ей пять месяцев. А младшей сестре Анфисе - 17, в школе еще учится. Бог не сразу дал нас родителям - раз в девять лет мы приходили… Я поступила в театральный, когда Анфиса родилась. А с Аглаей все время «дралась» за внимание папы. Сестры для меня родные и любимые. Внимания родителей на всех троих хватало. Бабье царство у папы. Еще и его теща, моя бабушка, с ними живет.
- Удивительно, что и у вас с сестрой родились дочки.
- Я, когда ребенка ждала, была уверена, что мальчик родится. И уже придумала, что Энгельсом его назову, дам фамилию папы - и сын потом продолжит наш род. Дело в том, что Энгельсом звали деда моего мужа. Но уже тогда Дима выступал против такого имени. А мой папа и вовсе от моих планов в шок пришел. И был рад, что девочка родилась. Стефании скоро шесть будет. Для моего Димы, мы 13 лет вместе, это второй брак. От первого есть сын Тимур. С будущим мужем мы случайно у ночного клуба познакомились. И сначала я влюбилась в его папу, потом - в его сына, и только потом - в самого Дмитрия. Кстати, мы до сих пор не сходили в загс, но свадьба без штампа у нас была. Просто устроили праздник перед рождением дочки. Дима присутствовал при ее появлении на свет и контролировал весь процесс.
- Почему у вашей мамы не задалась карьера?
- Если бы она хотела, могла бы блестящую карьеру сделать, но мы с папой и сестрами для нее всегда были на первом месте. К тому же два артиста в семье - сложно, кто-то один должен уступать, гасить зависть. Мама выбрала семью и, уверена, не пожалела. Она папе помогает: отслеживает его проекты, читает сценарии. Он и состоялся в том числе благодаря маме.
«Не отпускало чувство, что Богомолов на нас помочился»
- Евгений Перевалов, бывший актер «Мастерской», где вы служите, с радостью уехал из Питера в Москву и стал одним из главных театральных звезд столицы, любимцем Константина Богомолова.
- Женя - потрясающий артист, невероятный. Когда еще в театральном учился, его приглашал к себе великий клоун Слава Полунин. А вот театральная режиссура Богомолова мне как зрителю не очень близка. Нецензурной брани и голым попам на сцене не место. Когда смотрела спектакль Богомолова «Идиот», его герой спустился в зрительный зал - и на экране возникла надпись: «Князь Мышкин зашел в море. Князь Мышкин пописал в море. Моча князя Мышкина такая же чистая, как и он сам». Получается, морем были мы, зрители. И меня не отпускало чувство, что сейчас нас всех обоссали!
- Но вы снялись в сериале «Содержанки», который начинал Богомолов. И там легко разделись на камеру.
- Я актриса, мне понравился сценарий, и это главное. В этот проект меня позвал продюсер, съемки проходили в Питере. Команда классная. Если необходимо по драматургии, я могу и раздеться. Снято все эстетично. Родители смотрели этот проект, хвалили меня и говорили, что для них самые убедительные в «Содержанках» я и Роза Хайруллина. А так я свою жизнь не карьере, а семье посвящаю. Если есть работа - хорошо, нет - жду.
Источник фото: Личный архив,Соцсети,Владимир Веленгурин / «КП»,Photoagency Interpress / Global Look Press