Зализанные волосы, кожаная куртка и фейерверк из денег: чем герой Копейкина в сериале «Дети перемен» так похож на Сашу Белого из «Бригады»

Сериал "Дети перемен"
Сериал "Дети перемен"
Слава Копейкин снова снимается в сериале про лихие девяностые. Ему досталась роль участника опасной банды.

Уже этой осенью на экраны выходит криминальная драма «Дети перемен» со Славой Копейкиным в главной роли. На протяжении последних нескольких лет суровые девяностые почему-то уверенно держатся в ТОПе источников вдохновения для режиссеров отечественных сериалов. В этот раз Сергей Тарамаев захотел снять историю, которую в сети уже прозвали спин-оффом «Слова пацана» и приквелом «Бригады».

«Это семейная сага на фоне слома времени, и идея написать сценарий на эту тему у нас была давно. Хотелось рассказать об этом времени через разные слои населения, через людей разных профессий. Здесь много личных историй», - рассказал режиссер.

Зрители, которые уже успели посмотреть первый отрывок «Детей перемен», отметили, что творение Тарамаева, возможно, станет тем самым ключом к закрытию гештальта после «Слова пацана». Дело в том, что Жора Крыжовников так и не показал родню Турбо – персонажа Копейкина, а новый сериал вполне тянет на то, чтобы рассматривать его через призму того, как жила семья того самого парня-хулигана.

Но вместе с этим забавно наблюдать за Копейкиным, одетым в кожаную куртку и с зализанными на манер Саши Белого волосами, того самого, которого в свое время сыграл Сергей Безруков в «Бригаде». Более того, Петр, новый персонаж Славы, будто бы идет по стопам бандита Белова, считая себя «королем района». Конечно, особенно забавно это все смотрится на фоне того, что еще совсем подросток Петя сначала крутит в руке пистолет и осыпает мать купюрами, прося приготовить баранью ногу.

Так тут же вступает в игру младший брат главного героя, который говорит о том, что Петр стал частью опасной банды, занимающейся разбоем и убийствами. Чем вам не та самая бригада с Сашей Белым? Хотя, разумеется, в те темные времена таких историй по всей стране было предостаточно, а режиссеры, будучи людьми творческими, вполне имеют право на то, чтобы снять на пленку свое видение творившегося тогда хаоса.