На фоне чудесной новости о выздоровлении закончившей курс химии Кейт Миддлтон поклонники продолжают переживать за Карла III. Король быстро вышел с больничного еще весной, но его состояние все равно вызывает тревогу. Ходят слухи, что монарху осталось совсем недолго править.
В замке собирают консилиум медиков из-за рака Кейт Миддлтон и перспектив Карла III на выздоровление — такая новость появилась в Великобритании на днях. Сообщение это мало кого удивило, потому что если с принцессой Уэльской уже все было более или менее ясно, то состояние онкобольного короля совсем другое дело. Еще несколько месяцев назад появились инсайдерские заявления на тему неминуемого отречение неизлечимо больного Карла в пользу его старшего сына принца Уильяма. Мол, монарх съездит в заграничное турне осенью 2024 и запустит подготовку к процедуре передачи короны Уэльскому.
На фоне таких пересудов появилось и другое сообщение от человека из дворца, который пожелал сохранить свое имя в тайне. Он отметил, что Карл чувствует себя намного хуже, чем пытается показать публике. И непонятно, сумеет ли монарх поправиться настолько, чтобы сосредоточиться исключительно на своих обязанностях.
А между тем есть немало людей, которые считали, что Карлу в принципе не стоило весной так быстро выходить с больничного. Вот Кейт Миддлтон, к примеру, за весь текущий год лишь дважды появлялась на официальных мероприятиях, и сейчас смогла обрадовать всех новостью о ремиссии. Так может и Карлу стоило поступить похожим образом? Медики, вполне вероятно, именно так и считают. Ведь своей неумной тягой к работе король может свести себя в могилу.
«Он продолжает работать, и создается впечатление, что он делает все, на что способен физически. Интересно, может быть, его врачи в частном порядке немного раздражены тем, что он не отдыхал так много, как мог бы», — считает королевский эксперт Дункан Ларкомб.
В то же самое время специалист по БКС отмечает, что Карл III демонстрирует именно то поведение, которым всегда отличалась его покойная мать, Елизавета II. «Я думаю, она была бы чрезвычайно горда тем, как они оба справлялись с делами. Королева всегда придерживалась трудовой этики «сохраняй спокойствие и продолжай», и мы действительно видели, что это продолжается и при короле.