Куда исчез нос картошкой? В Сети обсуждают внешность Лизы Боярской до феноменального преображения

Елизавета Боярская
Елизавета Боярская
Елизавета Боярская никогда открыто не говорила о том, что делала пластику, однако в ее случае изменения во внешности видны невооруженным глазом.

Елизавета Боярская всегда была эталоном красоты. Миллионы женщин по всей стране мечтают быть на нее похожими, а некоторые из них даже приносят снимки актрисы пластическим хирургам в надежде приблизиться к своему идеалу. Конечно, большинство считает, что Лиза – счастливая обладательница аккуратного носика. Далеко не каждый даже самый преданный поклонник артистки знает, что на самом деле в юности она выглядела совсем иначе.

По Сети распространяются кадры, на которых Боярская запечатлена 20 лет назад. Взять, например, кадр из сериала «Ключи от смерти», вышедший в 2002 году. Кажется, что в объектив попала не Елизавета, а другая девушка.

Сериал "Ключи от смерти"
Сериал «Ключи от смерти» 

«Неужели это Боярская?», «С ума сойти, что с людьми делает пластика. А в молодости очень похожа была на маму», «Даже тогда у Лизы был очень красивый носик», «Очень симпатичная была в молодости», - пишут пользователи Сети.

Внешность Боярской, вероятно, - результат умелой работы пластического хирурга. Если посмотреть на фотографии звезды, сделанные в ее детстве или юности, то нельзя не заметить то, насколько сильно отличаются черты ее лица сегодня. От природы Елизавете достался нос «картошкой» - как у ее матери Ларисы Луппиан.

«Куда
Лиза в фильме «Кобра. Антитеррор», 2001 год 

А вместе с этим заметно изменились и другие черты лица звезды. Так, например, у Боярской появились четкие скулы, которых не было в молодости. Поклонники предполагают, что Лиза сделала как минимум одну ринопластику и удалила комки Биша.

«Куда
Лиза в фильме «Демон полдня», 2003 год 

Как ни странно, в жизни и на красных дорожках актриса отдает предпочтение естественным образам. Ее редко можно увидеть с ярким макияжем или в откровенных нарядах. При этом Боярская не раз признавалась, что не видит ничего зазорного в пластике и не боится перемен во внешности. Более того, она заявляла, что с возрастом не против лечь под нож, чтобы вернуть себе молодость.