Шаман Дурек вот-вот женится на норвежской принцессе. Будущий зять короля Харальда V общается с духами, сидел в тюрьме и инфицирован ВИЧ

Шаман Дурек вот-вот женится на норвежской принцессе. Будущий зять короля Харальда V общается с духами, сидел в тюрьме и инфицирован ВИЧ
Шаман Дурек Верретт и принцесса Норвегии Марта Луиза
31 августа в норвежской королевской семье будет торжество. Принцесса Марта Луиза наконец-то выйдет замуж за шамана Дурека Верретта, самопровозглашенного «духовного целителя» из Америки. Многие не верили в то, что этот союз будет скреплен официально. И мало кто считает, что дочь короля Харальда V найдет счастье в этом браке. Оснований так думать у людей достаточно.

Многие в свое время перемывали косточки американской актрисе Меган Маркл, которая в короткие сроки проделала путь от второсортной звезды до невестки британского монарха. Но история Дурека Верретта намного более скандальная, чем у герцогини Сассекской.

Сам шаман, писатель и «духовный целитель» в 2020 году заявил, что рос в богатой обстановке и на жизнь не жаловался, так что роман с единственной дочерью норвежского короля не стал для него выходом из зоны комфорта. Правда, история о небедной юности Дурека сомнительная, о чем будет сказано позднее. Сразу же стоит отметить, что многие выступали против шамана. Даже его собственная мать через СМИ пыталась донести правду о нем. Но, как говорится, влюбленные часто носят розовые очки, и Марта Луиза последние годы не раз вставала на защиту возлюбленного.

Прошлое у Верретта даже без его рассказов о рождении с золотой ложкой во рту весьма богато на события. К примеру, его арестовывали несколько раз и однажды даже приговорили к пяти годам тюремного заключения за организацию незаконной вечеринки в пустующем доме в Калифорнии. Правда, отсидел шаман всего год.

Сам Дурек признавался, что в свое время заразился ВИЧ. В общем, королевская семья Норвегии по монаршим меркам принимает в свои ряды действительно необычного человека.

Мать против сына

При рождении Дурек Верретт получил имя Дерек Дэвид, которое, конечно же, не так звучно звучит, как его нынешнее. Если верить словам шамана, то его мать Верушка Уркварт ушла от мужа Бенджамина Верретта, когда их сыну было всего два года. А после в жизни Дурека появилась мачеха. Вспоминал Верретт и о прабабушке Мамал, могущественной знахарке из Ганы.

«Когда работорговцы проникли в африканские племена, Мамал бежала на Гаити, где изучала колдовство и стала спиритуалисткой, прежде чем оказаться в Новом Орлеане. Шаманские способности Мамал в моей семье легендарны», — делился как-то фамильной историей Дурек.

Впрочем, позднее журналисты выяснили, что Мамал на самом деле была прапрабабушкой жениха норвежской принцессы, и вообще родилась и умерла в Новом Орлеане.

Другое несоответствие в рассказах Дурека выявила его собственная мать. Она публично опровергла рассказы сына о богатом детстве. Верушка заявила в беседе с журналистами, что ее наследник запудрил мозги принцессе Марте Луизе рассказами о слугах, водителях и частных самолетах.

И тетя шамана подтвердила, что отец его работал подрядчиком и дважды обанкротился. Какие же тут слуги, когда в семье были такие проблемы с деньгами. После этого шаман со своей принцессой оборвали отношения с Верушкой. Точь-в-точь, как в свое время поступила и Меган Маркл со своим отцом.

Умер и возродился

Впрочем, интересно будет обратиться и к профессиональной стороне жизни шамана Дурека Верретта. До встречи с Мартой Луизой он успел зарекомендовать себя и как «духовный целитель», и как писатель, и даже как актер. Сейчас будущий зять короля Норвегии предпочитает делать акцент в своей биографии конкретно на шаманизме.

По словам Дурека, он рано начал интересоваться общением с духами, примерно в четыре года. Но по-настоящему он вступил на этот путь только в 2002 году, когда он «умер» и «вернулся из мертвых».

«Я уже идентифицировал себя с тем, что я шаман Дурек, но это стало более ясно, когда я вернулся после смерти. <…> Я проснулся посреди ночи и обнаружил, что на мне сидит дух, проникающий в мое тело. Следующее, что я помню, это то, что я был привязан к каталке в машине скорой помощи, а рядом со мной сидел мой друг Маркус, выглядевший совершенно перепуганным. <…> Моя покойная бабушка появилась в больничной палате и сказала мне расслабиться перед болью и позволить смерти забрать меня», — писал Верретта в одной из своих книг.