Щедрин изменял Плисецкой и перевез ее в Мюнхен поближе к любовнице

Плисецкая и Щедрин
Плисецкая была главной женщиной в сердце Щедрина, пока он не влюбился в Марию Шелл
Атомная секс-бомба советского экрана Наталья Андрейченко выпустила автобиографическую книгу «Откровение», посвященную 40-летию фильма «Мэри Поппинс, до свидания».

Андрейченко призналась, что роль Мэри Поппинс изначально предназначалась для Анастасии Вертинской.

- Леня (режиссер фильма Леонид Квинихидзе.) рассказал мне, что Настя отказалась танцевать, - пишет она.

Наталью же красиво двигаться под музыку научил Азарий Плисецкий, брат легендарной балерины. А его племянница Аня Плисецкая сыграла в «Мэри Поппинс, до свидания» роль девочки Джейн.

«Наталья
Наталья Андрейченко 

- Азарий Плисецкий - удивительный человек, - констатирует актриса. - Он работал с Морисом Бежаром в Марселе, но приехал в Москву именно для этой постановки. У нас с ним случился красивый и творческий роман (несмотря на его увлечения мужчинами). А я чувствовала себя свободной после предательства Максима [Дунаевского]. У Азария был желтый «Мерседес», который обожал мой сын, именно на нем мы забирали Митю из Снегирей и катали по городу. Кстати, эта машина была использована в качестве такси в фильме «Мэри Поппинс», именно на ней приезжает миссис Эндрю.

«Мария
Мария Шелл 

Имя Майи Плисецкой всплывает в откровениях кинозвезды и в связи с сестрой ее второго мужа, актрисой Марией Шелл. Красавица Мария была любовницей мужа Плисецкой - композитора Родиона Щедрина. Чтобы быть поближе к ней, Родион и перебрался в свое время в Мюнхен, прихватив, разумеется, свою супругу-балерину.

Мария помогала Шедрину с контрактами в зарубежных театрах и ради него даже продала свое имение.

«Книга
Издательство «Бомбора» выпустила хит сезона 

- Развивались отношения очень бурно, - пишет Андрейченко. - Мария была влюблена, готова была отдать всю себя, всю жизнь и все, что у нее есть…. Оказывается, она построила ему потрясающую студию звукозаписи. Студия была огромная, стоила неимоверное количество денег. Я очень боялась включать в фильм про Марию (Максимилиан Шелл снял документальную ленту «Моя сестра Мария», а Андрейченко ему помогала.) ту сцену, где на столике стоит портрет любимого Родиона. [Тяжелобольная] Мария лежит в постели, и я задаю ей вопрос: «Мария, как это случилось?» В этих кадрах я беру в руки портрет, чтобы не произносить никаких имен. Я не хотела проблем, особенно тогда, когда моя любимая Майя была еще жива. Мария рассказывает про свою любовь к Щедрину и как он улетел, как он не вернулся и никогда, никогда не позвонил.