Голливудская звезда настояла на том, чтобы свет увидел неожиданный финал картины. Режиссер придумал нереалистичную концовку ради сотрудничества с актрисой.
Фильм «Особо опасен», снятый российским режиссером Тимуром Бекмамбетовым в 2007 году, стал настоящей классикой голливудских боевиков. Трудно себе представить другую картину, в которой бок о бок снимаются Анджелина Джоли, Константин Хабенский и Морган Фриман. И все-таки для того, чтобы премьера состоялась, Бекмамбетову пришлось попотеть, ведь Джоли долгое время ни в какую не соглашалась на съемки.
«Мне сказали: «Если хочешь, езжай к ней и сам с ней разговаривай». Все думали, что я поеду, у меня ничего не получится, и меня вернут назад, в бюджет 35-40 миллионов долларов, в тот, который был. И я полетел в Новый Орлеан - она тогда жила там, назначили встречу. (…) Часа полтора мы обсуждали сценарий, по итогам этого разговора я уехал вдохновленный, что все хорошо, мы хорошо поговорили», - вспоминал Бекмамбетов.
Режиссер рассказывал, что переговоры с голливудской дивой растянулись на несколько месяцев. Сначала Анджелину не устраивал гонорар, а в конце концов она заявила, что не видит в своей героине потенциал. Тимуру пришлось предложить актрисе выдвинуть свои условия. Тогда Джоли заявила, что готова сниматься в блокбастере российского режиссера только в том случае, если ее героиня в конце фильма покончит с собой – таким образом Анджелина хотела символично убить зло, живущее в Фокс.
Разумеется, в первоначальной версии сценария подобного развития событий не было и близко. Но все-таки желание посотрудничать с одной из самых успешных и красивых актрис современности взяло верх. Бекмамбетов в срочном порядке переписал сценарий, правда, кое-что в идее Джоли все равно изменил. Режиссер придумал, что Фокс выпустит пулю, которая в итоге отскочит рикошетом и попадет в ее висок. Звезда дала «добро» на съемки и «Особо опасен» все же увидел свет.
«Она позвонила и сказала, что хочет сниматься, если я придумаю, как она покончит с собой. Но на студии сказали сразу, что это глупость. "Как можно, чтобы в таком фильме кто-то покончил с собой?" (…) И я думал, как можно сделать, чтобы это было в жанре фильма и не выглядело как рефлексия. И вот придумал эту историю, где запущенная пуля летела по кругу, и она убивала себя, убив 19 человек до этого. Когда я рассказал все это Анджелине, она согласилась», - рассказывал Бекмамбетов.