Как отец и брат Егора Кончаловского настойку воровали

Егор Кончаловский о тайных похождениях родни: «Отец и Никита более варварски поступали»
Егор Кончаловский
Многодетный папа Егор Кончаловский уже много лет счастлив в браке с женщиной, которая не имеет никакого отношения к индустрии кино. С самого детства семья для режиссера являлась понятием сакральным, в этом он следовал примеру близких.

И хотя Андрон Кончаловский так и не сумел сохранить отношения с Натальей Аринбасаровой, с их общим сыном Егором у режиссера сложилась по-настоящему теплая дружба. Как отметил Кончаловский-младший в своем недавнем интервью, в юности отец и его брат Никита Михалков были еще теми сорванцами. Рассказывая о тайных похождениях родных, чья изобретательность действительно достойна похвалы, кинодеятель не смог сдержать улыбку.

Забавно, но желание добыть легендарную «Кончаловку» (смородиновую настойку с довольно высоким градусом) толкало Андрона и Никиту на самые настоящие подвиги. Впрочем, эти милые шалости – далеко не единственная традиция звездной семьи (Егор Кончаловский тоже в свое время «нырял» в легендарный буфет).

«Отец и Никита они более варварски поступали. Тогда "Кончаловка" была заперта в старинном буфете, а ключика не было. Но как тут можно было поступить? Отодвинуть буфет, отвинтить заднюю стенку. А еще у моего отца есть ботинки, которые были сшиты в 1890 каком-то году в Лондоне. Их, правда, уже несколько раз реставрировали глубоко, там в Италии. И вот в этих ботинках отец всегда справлял и справляет Новый год», — поделился режиссер «Антикиллера» неожиданными деталями о личной жизни близких.

Ранее Егор Кончаловский разнес в пух и прах так называемый цивилизованный Запад. Не один год прожив за границей, наследник знаменитой творческой династии стал свидетелем вопиющего отношения экспатов к тем, кто поначалу отнесся к гостям со свойственным русскому человеку дружелюбием.

«И постепенно во мне росло возмущение этим отношением... это были такие отбросы в общем-то. Потому что в рекламном бизнесе все так устроено: Нью-Йорк, Лондон, Париж, Прага, Москва. Москва – это уже поворовать как следует и под дембель с несчитанными российскими наличными деньгами обратно свалить к себе в Лондон», — негодовал 58-летний Егор Кончаловский, не так давно ставший отцом в третий раз.