Джаред Падалеки никогда не покажет детям финальный эпизод «Сверхъестественного»

Джаред Падалеки никогда не покажет детям финальный эпизод «Сверхъестественного»
Джаред Падалеки
Мистический сериал о приключениях братьев Сэма и Дина Винчестеров пусть и не предназначен для детских глаз, но все же считается далеко не самым кровавым проектом на ТВ. Так почему же исполнитель главной роли до чертиков боится, что одну из серий увидят его наследники?

Историей о семейном подряде и борьбе со всевозможной нечестью в свое время прониклись миллионы зрителей по всему миру. Наша страна не стала исключением, ведь к мистике в России всегда было особенное отношение. Отчасти народная любовь к потустороннему объясняет успех той же «Битвы экстрасенсов». Поэтому неудивительно, что все 15 сезонов «Сверхъестественного» были встречены нами, как говорится, на ура.

Исполнители главных ролей Джаред Падалеки и Дженсен Эклс превратились в настоящих суперзвезд. Однако для самих «братьев Винчестеров» съемки в сериале порой сопровождались серьезными трудностями. Но проделанная работа ни что в сравнении с последствиями, о которых не так давно поведал на шоу Джимми Киммела Падалеки. Не секрет, что супругой актера является Женевьев Кортезе, с которой он познакомился благодаря судьбоносному проекту.

В четвертом и пятом сезонах «Сверхъестественного» красотка сыграла демонессу по имени Руби. Как выяснилось, актер, даже невзирая на возрастной рейтинг, время от времени все же прокручивает наследникам «безобидные» фрагменты из прославившего его на весь мир сериала. Рассуждая об интимных моментах и кровавых сценах, которых хватает в мистической истории, Джаред Падалеки заговорил о самом страшном эпизоде. Этот финальный момент он не покажет Тому, Шепарду и Одетт даже под дулом пистолета.

«Моя жена принимала участие в съемках четвертого сезона. Это было здорово. Мы встретились, полюбили друг друга и все такое, но в финальной серии папа и дядя Дженсен ее убили. Так что...»  - даже не стал заканчивать фразу заботливый папа, а по совместительству «убийца» собственной жены.