Анна Седокова: Сейчас не обязательно снимать клипы с огромными бюджетами в дорогих декорациях!

Певица презентовала новый необычный клип

Певица презентовала новый необычный клип

Поклонники СЕДОКОВОЙ наверняка отметят нестандартный и необычный подход певицы к новому видео, в нём она полностью отошла от  привычного  формата.Идея клипа возникла спонтанно, ведь до самой премьеры песни, Анна не была уверена, что стоит дать ей продолжение в видео. Но как только трек появился в сети,  вызвал бурю эмоций не только у поклонников певицы  но у людей, которые раньше  не слушали песни Седоковой.

- Песня зажила своей жизнью, я получила массу откликов и, конечно, после такой реакции, вопрос о съемках видео уже не стоял,- комментирует Седокова.Напомним, что трек так же был выложен пиратами на  Itunes до официальной премьеры , что произошло всего третий раз за историю приложения. Съемки проходили в павильоне и длились 12 часов. Режиссером клипа выступил клипмейкер и режиссёр-хореограф Сергей Гуман. Вслед за успешным видео на сингл «Дотронься», Сергей снял еще один клип для певицы. Видео получилось достаточно экспериментальным.

Анна СЕДОКОВА. Фото Бориса КУДРЯВОВА

- У Серёжи абсолютно свое видение меня, которое сейчас очень созвучно с тем, что у меня внутри. – комментирует певица, - Я выросла, я изменилась. И как мне кажется, сложность сейчас в простоте. Для меня главное, чтобы все было по-настоящему, чтобы мне верили. Нужно не бояться экспериментировать и выходить за  рамки привычного. И мне безумно нравится идти вперёд и открывать новые грани себя не только для моих слушателей, но и для себя самой. Время быть настоящими. Сейчас не обязательно снимать клипы с огромными бюджетами в дорогих декорациях, это время уходит. Сейчас для зрителей, в первую очередь, важны живые эмоции и правда, которую они хотят видеть в глазах артиста. Именно поэтому я всегда буду работать с молодыми и талантливыми людьми, с горящими творчеством глазами.В видео использована технология  длинного кадра, практически отсутствует привычный для видеоклипов  монтаж. Приходилось каждый дубль выверять по каждому движению и по каждой секунде. Любое дуновение ветра и поворот плеча репетировались множество раз, чтобы достигнуть совершенной картинки в кадре.