Женщина рассказала, что помогло ей пережить тяжелейшие месяцы после гибели единственного ребенка
Актриса Яна Троянова, получившая всенародную известность благодаря главной роли в комедийном сериале «Ольга», поделилась с журналистами подробностями о самом трагическом периоде своей жизни. В 2010 году погиб ее единственный сын, Николай, которому на тот момент было 20 лет: он связался с дурной компанией, пристрастился к наркотикам, а затем совершил самоубийство.
По признанию актрисы, она забеременела, когда была еще совсем молодой. Отцом малыша был ее друг. «В 17 лет я не могла с этой ситуацией справиться одна. Вышла замуж», – рассказала Яна.
Жизнь в новой семье оказалась сущим адом. «Не дай бог пережить», - вспоминает Троянова. Единственным добрым воспоминанием, по ее словам, стал выход из роддома. «Остальное – драки, измены, унижения…»
Супруг актрисы, Константин Ширинкин, часто выпивал, и по отношению к близким вел себя предельно агрессивно. «Это были насилие и уничтожение меня», – приводят слова Яны Dni.ru.
В конце концов Трояновой хватило сил разойтись. Однако к этому времени мироощущение ее сына, Николая, оказалось, по мнению женщины, испорчено той средой, в которой ему пришлось провести ранние годы.
«Он не справился, я понимаю, почему он это сделал, - поделилась звезда сериала «Ольга». – Вот эти гены, они не давали покоя ему, они парня несли вниз, он летел с такой скоростью…».
Гибель сына стала для актрисы тяжелейшим ударом. В какой-то момент, по ее собственному выражению, у нее «поехала крыша», и она кинулась заливать свое горе алкоголем.
«Начала бухать. Один раз я так упала, что разбила голову», - рассказала она.
К счастью, в самые тяжелые минуты рядом с Яной был ее любимый человек, режиссер Василий Сигарев. Они женаты с 2003 года. Кинематографист сумел помочь ей выбраться из бездны отчаяния. Помогли и друзья, в том числе коллега по фильму «Кококо» Анна Михалкова, которая очень поддерживала Яну.
Годы спустя актриса поняла, что нужно отпустить прошлое и жить дальше. С некоторого времени, признается она, у нее появилась мысль о том, чтобы взять на воспитание ребенка из детского дома, вновь стать и почувствовать себя мамой.
«Я думаю об этом. Любить хочется и любовью делиться», – объяснила она.