Алсу обжалует арест недвижимости
С момента объявления о разводе известная эстрадная артистка вынуждена выслушивать о себе не самые приятные вещи. Казалось бы, история с изменой Яна Абрамова, предположительно крутившего роман с экс-возлюбленной Тимати Настей Решетовой, должна была окончательно уничтожить репутацию именно «горе-любовничков». Но не тут-то было!
Например, ранее о поведении самой артистки в довольно резкой форме высказался журналист Отар Кушанашвили. Вспоминая о некогда милой и невинной исполнительнице, шоумен не без горечи заключил: Алсу все же поддалась соблазну, переняв от представителей шоу-бизнеса далеко не самое лучшее. Мол, она «позволяет себе участвовать в этом всем», вместо того чтобы уйти в тень и наслаждаться вожделенной свободой.
Однако стоит ли винить артистку за желание вывести бывшего на чистую воду? Не так давно в прессе прошла информация о кознях Яна Абрамова, из-за которого Алсу якобы не могла попасть в собственную квартиру в ЖК «Триумф». Правда, защитник светского льва Александр Добровинский позже назвал эту информацию выдумкой, но бывает ли дым без огня? Как раз в то самое время адвокаты певицы обратились в Савеловский суд (заседание пройдет 22, а апелляция – 26 августа), чтобы отменить меры по обеспечению иска. Если не случится никаких форс-мажоров, то в конце августа Абрамовых наконец-то разведут. Иск по разделу имущества Яна Абрамова и Алсу Сафиной также поступил и в Мосгорсуд (артистка решила не тянуть резину и сразу же обратилась в высшую инстанцию).
«Речь, судя по всему, идет о снятии ареста с недвижимости и других спорных активов супругов, который был наложен по просьбе противоположной стороны. Это делается для того, чтобы счета, квартиры и машины остались в неприкосновенности до конца процесса, никто ничего не продал и не перевел», — заявил инсайдер в беседе с журналистами о решающем ударе, который Алсу нанесла Абрамову.
Как ранее и говорила звезда «Евровидения», ни о каком сохранении семьи речи не идет. И, надо отметить, бизнесмен в ужасе от происходящего, ведь жена требует полного раздела имущества с последующей продажей всех активов.