Почему ДиКаприо к 40 годам так и не женился
Красавчик Лео отмечает юбилей в компании милого друга
Самому завидному холостяку Голливуда Леонардо ДИКАПРИО 11 ноября исполняется 40 лет. Большинство горячих «мачо» большого экрана к этому возрасту уже, как правило, обзаводятся женой и детишками (за исключением разве что Джорджа КЛУНИ, который «сдался» гораздо позже). Но Лео – кремень: в объятиях актера папарацци не раз заставали первых красавиц планеты, но ни одной из них так и не удалось привести строптивого Леонардо к алтарю. Модели Карли Клосс, Жизель Бундхен, Бар Рафаэли, Анна Вьялицына, актриса Блейк Лайвли – все они числились пассиями актера. Тем не менее, по Голливуду уже не первый год гуляют слухи, что Лео… в принципе не очень-то интересуется женщинами. И именно поэтому к 40 годам так и не обзавелся обручальным кольцом на пальце.
Леонардо ДИКАПРИО и Лукас ХААС всегда вместе |
Немецкая модель Тони ГАРРН - нынешняя подружка Лео - копия его предыдущих пассий |
Мама ДиКаприо Ирмелин уже отчаялась получить от него внуков |
Нынешняя пассия ДиКаприо 22-летняя немецкая модель Тони Гаррн – копия его предыдущих «невест»: длинноногая худая блондинка, и, разумеется, «ангел» Victoria’s secret. Почему Леонардо выбирает именно моделей – вполне понятно: многие модельные агентства практикуют подобные услуги и охотно предоставляют своих девушек для прикрытия звёздам-геям. Модели красивы, известны и неприхотливы. А то, что «влюбленные» не слишком-то часто бывают вместе, можно списать на плотный график съёмок в разных уголках планеты. Поговаривают, что именно такие отношения связывают и португальского футболиста Криштиану Роналду с русской моделью Ириной Шейк.
Своё 40-летие Леонардо отмечает рядом с любимым Лукасом |
«Я не гей!»
Примечательно, что на тему своей нетрадиционной сексуальной ориентации ДиКаприо как-то высказался в интервью журналу Еsquire. Актер так стремился убедить читателей в том, что он не гей, что повторял это как мантру в течение всего интервью. И в итоге добился прямо противоположного эффекта:
«Более 90 процентов того, что я читал о себе в разных журналах, было страшными мутировавшими версиями, раздутыми из интернет-слухов. Например то, что я гей».
«Не понимаю, почему я не могу позволить себе заводить друзей мужского пола без того, чтобы не поползли слухи, что я потрахиваю кого-то в задницу».
«Если бы я верил всему тому мусору, что пишут про меня, я бы, наверное, уже был бы на больничной койке, а вокруг кружились бы озабоченные психиатры. Самое удивительное, что обо мне говорят, — будто бы я пидор. Но я же не пидор».
«Не понимаю, почему всем так хочется выставить меня геем».
«То, что я иногда показываюсь на вечеринках с друзьями мужского пола, вовсе не означает, что я гей или подумываю о том, чтобы им стать».
«Куда бы я ни пошел сегодня, люди всюду будут пялиться на меня, выкатив глаза. До сих пор не могу понять: таким образом они показывают, что узнают меня, или им просто кажется, что я одет, как пидор».
Что же касается отношений с женщинами, то тут откровения актера в интервью Еsquire не блещут любовью к противоположному полу. Ни капли восхищения, нежности или хотя бы вожделения:
«Первый поцелуй был самым отвратительным ощущением в моей жизни. Эта девчонка умудрилась пустить мне в рот столько слюны, что потом, когда это все, слава богу, закончилось, я шел и плевался, наверное, пару кварталов».
«Мне нравятся самые обычные бабы — те, которых каждый день видишь на улице: студентки, официантки, типа того. Очень часто я показываюсь на вечеринке с какой-нибудь девушкой, с которой меня не связывает ничего, кроме простой дружбы. Мне кажется, это очень простая мысль, но я не могу ее ни до кого донести: если ты идешь с девушкой в кино, это не значит, что ты непременно хочешь ее трахнуть».