Светскую львицу Ульяну Цейтлину и ее мужа Алексея Федорычева с особым цинизмом лишили замка во Флоренции

Алексей Федорычев и Ульяна Цейтлина
В Юрмале Алексей Федорычев и Ульяна Цейтлина бывали наездами, но жить предпочитали в апартаментах в Монте-Карло, а веселиться на всю катушку - в замке во Флоренции
Итальянская прокуратура по запросу СБУ арестовала недвижимость во Флоренции и активы бизнесмена Алексея Федорычева. Карман богатея с российским, венгерским и уругвайским паспортами враз похудел на $41 млн. Когда сотрудники финансовой полиции зашли в замок олигарха на холме Арчетри, от роскоши залов у них захватило дух.

Алексей Федорычев сколотил состояние на морских перевозках минеральных удобрений, серы и зерна. На Украине он еще с 2016 года обвиняется в присвоении портовых сборов на сумму $6 млн, подкупе должностных лиц и отмывании денег. После начала СВО более 50 судов бизнесмена продолжали вывозить с Украины зерно в зарубежные порты.

Денежный поток Федорычев направлял на приобретение активов за рубежом - элитной недвижимости в Монако и Италии, акций и престижных «игрушек». Как и многие другие российские нувориши, он питал иллюзии, что ему удастся ассимилироваться во французский и итальянский истеблишмент. Пытался за 100 млн евро купить футбольный клуб «Монако», однако князь Ренье не позволил это сделать «русскому выскочке».

Во Флоренции сделка выгорела: Федорычеву и его жене, светской львице Ульяне Цейтлиной, принадлежит исторический замок XII века Торре-дель-Галло. За свою тысячелетнюю историю эта недвижимость множество раз переходила из рук в руки. Захватчики частично разрушали башню и стены, но владельцы их восстанавливали. В годы Второй мировой войны в замке последовательно находились военно-фармацевтический институт и подразделение фашистской партии. Позже британцы устроили в нем лагерь для итальянских военнопленных. В результате замок пришел в упадок, многие произведения искусства - картины, вазы, гобелены - оказались разграблены.

После покупки Торре-дель-Галло Федорычев затеял масштабный ремонт. В частности, были восстановлены старинные фрески, на стенах вновь появились полотна старых мастеров. Хозяева регулярно стали устраивать здесь масштабные светские вечеринки. Однако, похоже, dolce vita Федорычева и Цейтлиной пришел конец. Особый цинизм ситуации придает то, что макаронники дождались завершения реконструкции замка и только тогда наложили на него арест.