«Ведьма натуральная»: Петросян жестко о Степаненко, которая внезапно еще больше разбогатела
В 2022 году Елена Степаненко совершенно неожиданно стала наследницей многомиллионного состояния своей подруги Натальи Маголы. Дизайнер интерьеров умерла от онкологического заболевания и почему-то завещала нажитое имущество не своей родной сестре Ларисе или матери, а юмористке, которая впоследствии даже не приехала на ее похороны.
Шокированные родственники решили биться за две роскошные квартиры в Сочи и парковочное место, которые теперь по всем документам числятся за Степаненко. Пока артистка любуется Черным морем из окна апартаментов, сестра и мать Маголы обивают пороги судов, чтобы восстановить справедливость.
Лариса рассказала, что после похорон не получила ни одного звонка или хотя бы сообщения от Елены. По словам женщины, Степаненко даже не выразила свои соболезнования, не говоря уже о том, чтобы предложить восстановить справедливость. Но все же нашелся человек, который сделал это за юмористку. Как ни странно, на связь с близкими Маголы вышел бывший муж Елены Степаненко, Евгений Петросян.
"Суды идут, пока результат совсем не ясен. Елена не пытается с нами выйти на связь, никакого сочувствия мы тоже не получали. Зато Евгений Ваганович звонил, посочувствовал из-за судов. Говорит про бывшую жену, она ведьма натуральная (цитата)!" - рассказала Лариса журналистам.
Семья Маголы уверена, что из-за страшной болезни Наталья под конец жизни не отдавала себе отчет в действиях, а Степаненко воспользовалась ее уязвимым положением. Кроме того, в иске против артистки фигурирует имя еще одного ответчика - некоего Алексея Курташа, которому бизнесвумен отписала огромный дом. По словам Ларисы, Алексей - брат гражданского мужа Натальи Маголы, убитого в 90-х.
"Мы живем в доме на 150 квадратных метров. Наташе помогал строить его наш папа. И она отписала его Алексею. Второй дом, шикарный, в три этажа и площадью больше 400 квадратов и большим земельным участком, гаражом и «Мерседесом» достался Миодрагу Цвийичу, с которым она обручилась уже почти перед своей смертью. Этому мужчине было 80 лет. Его интересы в суде и представляет сын Иван", - уточнила Магола.