Юлия Киселева дала первое откровенное интервью после смерти музыканта. Вдова Децла и его единственный наследник Антоний побеседовали с Ксенией Собчак о происходящем в звездной семье.
Сегодня, 22 июля, Децлу мог исполниться 41 год. Увы, жизнь артиста оборвалась пять лет назад в результате острой сердечной недостаточности. Рэпер так и не успел помириться с отцом, известным продюсером Александром Толмацким. Тот по сей день оплакивает кончину сына и сожалеет, что не смог найти к нему подход, когда еще было время. Тем не менее с вдовой музыканта, моделью Юлией Киселевой, шоумен и теперь не спешит налаживать отношения.
Когда Децла не стало, Александр позволял себе весьма резкие заявления. Он утверждал, что смерть наследника стала следствием именно его отношений с избранницей.
«Ему надо было раньше уходить от этой девушки. Просто я знаю, что она писала моей бывшей жене, какие гадости писала ему… Она и только она виновна в его смерти», – утверждал Толмацкий-старший.
Сама же Юлия на протяжении нескольких лет хранила молчание. И лишь теперь разоткровенничалась в интервью Ксении Собчак, куда пришла вместе с сыном – 19-летним Антонием. По словам женщины, все конфликты затевал сам отец артиста.
«Проблемы были в Александре Яковлевиче. Он не умеет общаться с людьми. Он умеет общаться с подчиненными и общается как с врагами с теми, кто не подчинился и пытался высказать свое мнение. Он кричит, повышает голос, он был способен оскорбить собственного сына в присутствии людей», – призналась Киселева в эфире «Осторожно: Собчак».
Модель рассказала, что вскоре после похорон ей была объявлена настоящая война. Давление на Юлию было сильнейшим: «Складывалось впечатление, что меня пытаются довести до самоубийства – когда тебе и так плохо, а десятки людей как бы продолжают тебя травить. Был какой-то комплекс обвинений в том, чего я не делала».
Более того, Киселева подчеркнула, что отца рэпера весьма интересовал финансовый вопрос. Александр Яковлевич якобы хотел принудить вдову звезды снять все деньги, пока счета не оказались заблокированы. Происходило это буквально в первые дни после кончины знаменитости.
«Очень странно получать не слова соболезнования и поддержки, а команду, что я должна взять и, кажется, нарушить закон».
Несмотря на все обиды, Юлия не препятствует общению сына с дедушкой. Антоний наладил контакт с Толмацким-старшим и взял его фамилию.