Прошел всего год с момента роскошной свадьбы шейхи Махры, однако она уже решилась на расставание с мужем. Девушка заявила о разводе нестандартно.
Пока Россия наблюдает за разводом певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова, весь мир приковал взгляд к обстановке в семье правителя Дубая шейха Мохаммеда. Его дочь шейха Махра опубликовала пост у себя в блоге, в котором трижды, согласно исламским законами, заявила, что разводится со своим мужем Маной бен Мохаммедом, который, по слухам, является кузеном девушки.
«Дорогой муж, я с тобой развожусь, развожусь, развожусь», - написала Махра.
Любопытно, что со свадьбы Махры и ее супруга прошел всего год. Более того, в мае супруги впервые стали родителями. У них родилась дочь, которую назвали в честь мамы.
Казалось, что в семье все идеально, однако в последнее время среди подданных поползли слухи о том, что Мана изменил Махре. Другие же уверены, что на самом деле аккаунт дочери правителя Дубая взломали, ведь публичные скандалы для семьи шейха непозволительны.
Загадочная восточная принцесса
Далеко не все знают, что при рождении Махре было дано другое имя. Она появилась на свет в 1993 году во «временном браке» правителя Дубая и гречанки Зои Грикарос. Девушка выросла вдали от пышных дворцов и восточной роскоши. Она получила блестящее образование в Лондоне и большую часть жизни была верна христианству.
В Европе дочь шейха называли Кристиной, однако в 16 лет она решила переехать в Дубай. Тогда же девушка стала Махрой, а ее возвращение на историческую Родину было с большим восторгом воспринято ее отцом. Красавица получила титул наследной принцессы и внушительное состояние.
Почему из дома правителя Дубая бегут женщины
Скандалы, надо сказать, уже давно преследуют семью правителя. Так, единокровные сестры Махры, а также одна из жен эмира Дубая, сбежали от него в Европу. Известно, что принцесса Хайя обосновалась в Лондоне и сумела добиться развода с Мохаммедом Аль Мактумом. О судьбе дочерей правителя, Латифы и Шамсе, можно только догадываться. После попытки побега от них не было никаких новостей.
Если заявление о расставании действительно разместила Махра, ей может грозить серьезная опасность. Развод, а уж тем более публичные разборки между супругами строго порицаются. Конечно, статус «любимой дочери» несколько смягчает обстоятельства, однако риск слишком высок.