Второе за полгода появление Кейт Миддлтон на публике вызвало общественный резонанс. Люди не понимают, в насколько хорошем или плохом состоянии пребывает с виду прекрасно себя чувствующая принцесса Уэльская.
Последние месяцы Кейт, предположительно, проходила через химиотерапию. В июне, накануне появления на параде в честь дня рождения монарха, Миддлтон призналась, что у нее бывают как хорошие, так и плохие дни. Тогда все с пониманием отнеслись к положению принцессы и просто порадовались, что она покажется людям на Trooping the Colour.
Но сейчас, когда Миддлтон пришла еще и на любимый Уимблдон, пусть и всего на один день турнира, у поклонников появляются закономерные вопросы: когда стоит ждать полноценного возвращения Кейт к работе? Ее лечение от рака длится с марта текущего года. Учитывая, что Букингемский и Кенсингтонский дворцы хранят тотальное молчание на этот счет, обращаться остается только к специалистам-онкологам, которые, правда, могут только выдвигать предположения о состоянии будущей королевы Великобритании.
«Скорее всего, у нее был рак толстой кишки, а это одна из самых часто встречаемых форм, если сравнивать с частотой появления другого вида онкологии. Коварство в том, что на раннем этапе болезнь почти не проявляет себя, так как кишка имеет хорошую эластичность. А уже когда болезнь дает о себе знать и появляются симптомы, это следующая стадия. Там начинается непроходимость, кровянистые выделения, плюс добавляются системные признаки — это снижение веса, температура, общая слабость. Чаще всего применяют хирургическое вмешательство», — рассказал онколог и кандидат медицинский наук Евгений Черемушкин.
Ходили слухи, что Миддлтон повезло и рак у нее обнаружили на ранней стадии. Лечение Кейт получила своевременное и наверняка качественное. Тогда тем более удивительно, почему принцесса до сих пор не вернулась к своей обычной жизни. Если только у нее не начались какие-то осложнения, о которых все причастные к этой истории молчат. По крайней мере затянувшийся больничный Кейт воспринимается как тревожный знак.
«Если не было ожирения и хронических болезней, а человек хорошо физически развит, то в течение двух месяцев он вернется к обычной жизни. За это время заживут раны, стабилизируется организм и дальше только наблюдаться, следить как отзывается организм», — отметил врач.
С момента начала лечения Миддлтон прошло не меньше пяти месяцев. Вот что, по мнению онколога, может мешать принцессе вернуться к работе:
«От индивидуальных реакций тоже многое зависит. Два месяца — это стандартный срок, но кому-то нужно больше времени на восстановление. С другой стороны, это может сигнализировать о сложностях в лечении. Плюс реакции организма на химиотерапию, если она ее проходит. Ведь могли и не назначить, если прогноз положительный».