В минувшие выходные завершился Уимблдон, и одним из главных событий турнира, помимо победы испанца Карлоса Алькараса, стало появление Кейт Миддлтон. Но стоило первой радости от выхода принцессы Уэльской в свет поутихнуть, как тут же о ней появились неутешительные новости.
Теперь публичные выступления будущей королевы Великобритании на вес золота. С момента рождественской службы в 2023 году приход Кейт на Уимблдон стал всего вторым появлением на людях принцессы. Все свое время Миддлтон тратит на химиотерапию и отдых за пределами камер и в окружении семьи.
Вопрос о приезде Кейт на Уимблдон решался в самый последний момент. Организаторы турнира заранее предупреждали, что не могут гарантировать появление принцессы. Так что тот факт, что Миддлтон все же нашла в себе силы появиться на любимом мероприятии, многих обрадовало. Но какового было самой Уэльской?
Со стороны казалось, что Кейт очень счастлива оказаться в привычной обстановке Уимблдона. Она приветствовала вставший при ее появлении и взорвавшийся аплодисментами стадион, улыбалась фотографам и спортсменам. И если забыть о ее раке, то так и не скажешь, что с Миддлтон что-то не так. Однако эксперт по языку тела Джуди Джеймс заметила тревожные знаки, анализируя поведения принцессы на турнире.
«Кейт излучала царственную уверенность, приветствуя кричащих фанатов восхищенным и слегка удивленным жестом, который Шарлотта повторила, когда ее мать повернулась, чтобы подтолкнуть ее локтем. <…> Жестикуляция выглядела оживленной, и было всего пару моментов, когда она приглаживала волосы в ненужном жесте, который выглядел как самоутверждение. Она показала признаки того, что снова не в лучшей форме», — считает эксперт.
Отличным отвлекающим маневром от состояния Миддлтон было решение взять на турнир ее дочь принцессу Шарлотту. Единственная наследница Кейт и принца Уэльского порадовала фотографов эмоциональными всплесками во время матчей. В то же самое время она в очередной раз продемонстрировала удивительную для девятилетнего ребенка выдержку. Уже не в первый раз Шарлотту сравнили с ее покойной прабабушкой Елизаветой II.