«Вылечить это уже невозможно»: Роза Сябитова рассказала о запущенной опухоли

Роза Сябитова

62-летняя ведущая шоу «Давай поженимся» Роза Сябитова дала большое интервью, в котором раскрыла неутешительные новости о своем здоровье. Сваха решила напомнить, как важно ходить к врачам — иначе можно столкнуться с такими плачевными последствиями, как у нее.

Последние несколько лет выдались непростыми для Розы Раифовны, и все из-за болезней. Сейчас она всячески старается всех убеждать в необходимости посещать диспансеризации. И все потому, что ведущая на личном опыте узнала, как важно вовремя обратиться к врачу.  Около трех лет назад Сябитова запустила опухоль. О ее существовании она узнала слишком поздно, и к тому моменту свахе не оставалось ничего другого, кроме как лечь на операционный стол.

«Во время пандемии я едва не проглядела у себя опухоль, к счастью, доброкачественную. Но поскольку все было уже довольно запущенно, пришлось вместе с опухолью удалить и матку», — вспомнила неприятный опыт Сябитова.

Сейчас, к сожалению, у телесвахи начались другие проблемы со здоровьем. Например, врачи обнаружили у Розы Раифовны ухудшения слуха.

К сожалению, вызванный профессиональной деятельностью Сябитовой процесс уже необратим. Теперь единственное, что может делать сама звезда экрана — следовать предписаниям специалистов, чтобы окончательно не запустить ситуацию.

«Обязательно ежегодно прохожу диспансеризацию. Все свои болячки я знаю в лицо, не прячусь от них. У меня хронический варикоз, я уже восемь лет сижу в студии «Давай поженимся!» исключительно в компрессионных чулках. А как по-другому – мы снимаем четыре дня подряд, по 18 часов в сутки. Сидим столько, будто трижды в Сан-Франциско слетали. Нагрузка на ноги колоссальная.

Плюс – спина страдает, хотя у меня всегда с собой специальные ортопедические подушки, чтобы было удобнее сидеть. На сами съемки и с них я езжу лежа – дорога от моего загородного дома до Останкино занимает три часа. Недавно еще слух стала терять – сказалось длительное присутствие в ухе микрофона. Пошла к врачу, он прописал мне лекарства. Вылечить это уже невозможно, но препараты помогут мне совсем не оглохнуть», — заключила Сябитова.