Мотоинструктор и «автор трансформационных программ» раскрыл подробности случившегося. До этого ждущая сына супруга («тантра-коуч») сдала Виктора Аджана в полицию.
Виктор Аджан, который стал известен на всю страну благодаря роману с погибшем блогером Анастасией Тропицель, со скандалом расстался с беременной супругой Анастасией Май. Заинтересованные стороны с удовольствием полоскают «грязное белье» в микроблогах, провоцируя многочисленные обсуждения поклонников.
Напомним, что Аджан был возлюбленным Тропицель, который и научил ее ездить на мотоцикле. В итоге 18-летняя девушка разбилась на Бали, не справившись с управлением. После трагедии ее экс-кавалер решил стать «духовным проводником», продавая курс «Создатель Сценария Жизни» и рассказывая, как «идти путем своей души». По словам самого Аджана, духовные практики помогли ему пережить случившееся и найти себя.
«Если идешь путем своей души, то даже в самых жутких ситуациях жизни ты начинаешь легко выгребать и быстрее приходить в себя. Так мир подарил мне реализацию и признание от людей, путешествия, глубокие отношения, которые я никак не искал и не инициировал, но которые переросли в семью», — писал мотоинструктор.
Парень сошелся с блогером Анастасией Май, которая позиционирует себя как «тантра-коуч». Она тоже пережила трагедию, рассказывая в микроблоге, что бывший муж и няня забрали у нее ребенка. Май забеременела от Аджана, пара ждала мальчика. Вот только в какой-то момент между супругами пробежала черная кошка, и после многочисленных конфликтов экс-бойфренда Тропицель сдали в полицию. Кроме того, якобы, Аджан перекрыл доступ к семейным финансам. В своем Telegram-канале он утверждает, что жена на него наговаривает, и с ней придется расстаться.
«Большая ошибка начинать отношения с человеком, ценности которого тебе совсем не близки, а затем пытаться менять этого человека под себя. В таких отношениях всегда будет много конфликтов и проработок. За последнюю неделю вскрылись такие факты в моем браке, что я больше не смог в нём оставаться. Четыре года я пытался, но эти подробности стали для меня красной линией», — написал Виктор Аджан, не раскрыв, впрочем, дополнительных деталей.