Павел Прилучный хочет отобрать детей у Муцениеце: сына и дочь актеров привезут в суд

Павел Прилучный хочет отобрать детей у Муцениеце: сына и дочь актеров привезут в суд
Павел Прилучный
Прилучный и Муцениеце готовятся к очередной битве. Видимо, звезде «Мажора» хочется отыграться за прошлый частичный провал, когда Муцениеце удалось изменить размер выплачиваемых ей алиментов. Павел придумал изощренный способ, чтобы поставить экс-жену на место.

Бывшие супруги снова встретятся в суде. И на этот раз артистам придется привозить на слушание их несовершеннолетних детей, 11-летнего Тимофея и семилетнюю Мию.

Причина известна — «мажор» Прилучный хочет, чтобы наследники от первой жены жили с ним и его новой семьей. Вторая супруга Павла, Зепюр Брутян, в 2023-м подарившая ему сына Микаэля, на первый взгляд не против такого поворота событий. Мнение Муцениеце пока неизвестно, однако, зная настрой актрисы, его угадать несложно.

Говорят, что желание Прилучного официально изменить место жительства Тимофея и Мии обусловлено только желанием артиста не платить алименты Муцениеце. Как бы то ни было, по информации СМИ, 29 августа экс-супругам и их общим детям предстоит всем вместе появиться в суде, где Тимофея и Мию спросят, с кем бы они хотели жить — мамой или папой.

Скандал с алиментами, напомним, начался с иска Агаты. Муцениеце много раз жаловалась, мол, бывший муж зарабатывает миллионы, а перечисляет на детей всего 100 тысяч рублей.

«Стыдно, что надо судиться за то, чтоб человек помогал финансово своим детям», — жаловалась в личном блоге Агата.

Интересно, что если 29 августа Тимофей и Мия Прилучные захотят жить с отцом, мачехой и единокровным братом, то алименты придется платить уже самой Муцениеце.

Напомним, в минувшем апреле во время очередного судебного заседания Агата одержала небольшую победу над Павлом. Иск актрисы был удовлетворен частично. В ходе разбирательств выяснилось, что один съемочный день Прилучного стоит 300-500 тысяч рублей. Возможно, только после того инцидента Павел и решил нанести бывшей жене ответный удар.