Глафира Тарханова: «Мужу самое то, когда я без всего!»
Глафира дала интервью Федору Бондарчуку для его программы «Кино в деталях» на СТС. И 20 минут с чувством, с толком, с расстановкой (училась в классе с математическим уклоном) рассказала не только про них с супругом, но и про своих родителей.
- Я тоже вырос в комнате со станком для деревообработки. У моего отца (кинорежиссера Сергея Бондарчука.) было такое хобби - краснодеревщик, - признался Федор.
- А у моего папы это стало второй профессией, приносящей доход, - включилась в разговор Тарханова.
Несмотря на то что оба собеседника - выходцы из творческих семей, причем как со стороны отцов, так и со стороны матерей, но между мажористым детством одного и скромным другой - дистанция огромная.
- Мы жили очень бедно, - объяснила Глафира. - Я занималась во всех кружках еще и потому, что понимала: мне самой придется всего добиваться и надеяться только на себя.
Со своего первого большого заработка - гонорара за роль в сериале Владимира Хотиненко «Гибель империи» Тарханова начала копить деньги.
- Никуда их не тратила. Не покупала даже ничего из одежды, - ответила на вопрос Бондарчука: «Куда ты потратила свой первый гонорар?»
«Руки из правильного места»
Муж Глафиры в редких интервью называет ее более практичной, чем он сам.
- Глафира умеет экономить. И она сделала ремонт в нашей квартире, хотя у меня тоже руки растут из правильного места. Точнее, Глафира руководила всем процессом, нанимала рабочих, делала дизайн, - уточнял Фаддеев.
Но Тарханова слушается мужа. Яркий пример - история ее возвращения домой после спектаклей и съемок.
- Он меня просит после спектакля умываться. Говорит: «Пожалуйста, я даже тебя обнимать не буду, потому что пришла какая-то там тетя Мотя со сцены какой-то». Потому что иногда у меня боевой раскрас - я прихожу как будто с вечеринки или с дискотеки. Он, мне кажется, даже пугается. Ему самое то, когда я с веснушками и без всего, - рассказала она Бондарчуку.
Жители столичного района рядом с метро «Дмитровская» уже привыкли видеть Тарханову с огромными сумками, выходящую из мясного магазинчика. Даже будучи беременной, она не прерывала походы за продуктами.
В семье Тархановой - Фаддеева табу на обсуждение профессиональных тем.
- Дома мы никогда не говорим о работе. Мы не смотрим спектакли друг друга, даже не знаем, кто кого сейчас играет. У нас четкое разделение личной жизни и профессиональной, - поделилась своим опытом Глафира.
В этот момент Бондарчук серьезно задумался. С молодой женой Паулиной Андреевой он работает вместе - они соавторы и наверняка круглыми сутками только и говорят о работе. Может, поэтому за восемь лет брака у них только один совместный ребенок?
Между тем Тарханова рассказала коллеге о своих четырех сыновьях:
- Старший, 16-летний Корней, сейчас учится в Московской школе кино на раскадровщика, заканчивает девятый класс. Ермолаю тринадцать - крутой чувак, вообще с другой планеты. Он ходит на борьбу, немножко по понятиям такой. Дальше идет Гордей. Гордей - это вообще уникальный случай. Ему одиннадцать. Довольно увлекающаяся очень личность. Не знаю, может быть, и творческая в будущем. А Никифору шесть лет, в этом году идет в первый класс. Ну он просто очень светлый парень...