Как рассказала племянница знаменитого артиста, перед смертью он не спрашивал о дочери и не просил позвать ее
Скончавшийся несколько дней назад Леонид Броневой так и не успел повидаться перед смертью со своей единственной дочерью Валентиной.
Известно, что с начала ноября народный артист СССР находился в больнице. Врачи настояли на госпитализации после того, как 88-летнему актеру стало плохо после спектакля. В субботу, 9 декабря, знаменитого актера не стало.
По некоторым сведениям, на протяжении долгого времени отношения Леонида Сергеевича и его наследницы были непростыми. Ближайшие родственники прекратили общение из-за того, что Валентина не выполнила просьбу отца оставить девичью фамилию после замужества. Сам Броневой принципиально отмечал, что он последний в своем роду.
После смерти артиста журналисты смогли поговорить с родственницей его вдовы. Как рассказала племянница Виктории Валентиновны Валерия, Броневой не общался с дочерью тринадцать лет. «У него есть родные по крови люди, дочь и внучка. Но он не общался с ними. У них случился какой-то конфликт, и с тех пор они не встречались», — рассказала женщина.
На вопрос, спрашивал ли Леонид Сергеевич о дочери перед смертью и просил ли ее позвать, Валерия ответила коротко: «Нет». Не узнавала о здоровье актера и его дочь, пишет сайт kp.ru.
Между тем ранее Валентина Леонидовна не смогла сдержать слез, говоря об отце. Она попросила у него прощения и отметила, что очень любит его и жалеет, что все так сложилось. Судя по всему, Броневой простить дочь не успел.