Татьяна Бакальчук призналась, сколько миллионов сама потратила на Wildberries

Татьяна Бакальчук призналась, сколько миллионов сама потратила на Wildberries
Татьяна Бакальчук
48-летняя российская предпринимательница побывала на шоу Павла Воли, где рассказала о своем видении жизни. Судя по всему, Татьяна Бакальчук — женщина не только умная, но и весьма бережливая.

Владелица одного из самых крупных маркетплейсов страны покорила известного телеведущего и комика. А все благодаря неожиданной скромности Татьяны Бакальчук, которая сколотила приличное состояние благодаря продаже товаров через интернет. Комментируя свое материальное положение, бизнесвумен призналась: всю свою одежду она покупает на Wildberries, а дорогим ресторанным блюдам по-прежнему предпочитает домашние котлетки.

Возможно, именно по этой самой причине Татьяне так легко войти в положение своих многочисленных клиентов. Никаких «волшебных» скидок, льгот и послаблений владелица крупнейшего онлайн-магазина страны для себя никогда не делала. За время существования проекта Бакальчук потратила на личные нужды 8 205 234 рубля. Это примерно по 400 тысяч рублей в год, так что назвать самую богатую женщину России транжирой даже язык не поворачивается.

«Покупаю, каждый день по нескольку раз. Я же стала больше в публичном поле появляться. Соответственно, не могу ходить везде в одном и том же. Просто странно, если ты сегодня в одном регионе, завтра в другом — и везде на тебе одна и та же голубая блузка, которую я очень люблю. Ко мне доставка быстрее не идет. Даже скидка такая же, как у всех — заработанная честным трудом», — подчеркнула хозяйка Wildberries.

Идея создания собственного бизнеса на просторах интернета возникла не сразу. Поначалу Татьяна пыталась заработать на жизнь в качестве преподавателя английского языка, но когда ушла в декрет, то столкнулась с объективными трудностями (ученики нервничали из-за плача ребенка в соседней комнате, да и обстановка в целом не располагала к спокойному изложению материала). Но даже впоследствии добившись оглушительного успеха, Татьяна по-прежнему заявляет, что, мол, ее достижения – это пока еще капля в море, ведь конкуренция в сфере онлайн-продаж в России растет с каждым днем, словно на дрожжах.

Wildberries вводит новые правила возврата товара: подробности