Звезду фильма «Окна в Париж» Аньес Сораль в Питере искупали в помоях
- Я приехал пораньше, зашел в единственный туалет на втором этаже и обомлел, - вспоминал постановщик Мамин. - Бачок сломан, смыв не работает. На полу грязища, в унитазе плавает разнообразное «г». А тут Ани со своими капризами! Спрашивает меня: «Где туалет?» Делать нечего, говорю переводчице, чтобы проводила на второй этаж. Сам думаю: ну все, сейчас такая грянет буря! Ани спустилась бледная, но удивительно спокойная. Сказала: «Теперь я все поняла. Давайте работать, я готова».
Другой эпизод, когда Николь оказывается на улице в одном пеньюаре, с полотенцем на голове, снимали на Сенной площади. Тогда там была неорганизованная барахолка. И француженку бесило, что торговцы не обращали на нее никакого внимания. А в какой-то момент ей в голову прилетел газетный куль с тухлой селедкой...
А помните сцену ее побега от милиционеров? Николь нужно было спрятаться в мусорном баке и по команде «Стоп, снято» вылезти. Но во время съемок из ближайшего подъезда выскочили двое пьяных мужиков с кухонными ножами.
Алкаши набросились на киногруппу, покрывая всех матюками. Что случилось - никто не понял. Но успокаивали буйных минут 20. Все это время Сораль сидела в мусоросборнике.
- Позже в интервью французской прессе она пожаловалась: мало того что полчаса проторчала по горло в вонючих отбросах, так еще и чуть не зарезали пьяные русские хулиганы! - смеется Мамин.
Сейчас Аньес 64 года и она ярая феминистка и экоактивистка. Например, активно выступает за сохранение лесов Амазонии. Живет актриса с несколькими кошками, а мужа у нее давно нет. Зато есть две взрослые дочки - Титан, избегающая публичности, и Летиция, музыкантша и татуировщица.