В интервью исполнительница не очень любит вспоминать о своей связи с ресторатором, который вначале ее раскрутил, а затем «перекрывал кислород». Мужчина скончался в 2008 году в Европе.
В субботу, 15 июня, гостем программы «Секрет на миллион» на канале НТВ стала 49-летняя Екатерина Чупринина, более известная под сценическим псевдонимом Катя Лель. В интервью Лере Кудрявцевой артистка подробно рассказывала о своем творческом пути, однако Александра Волкова вообще не упоминала. Ведущая прямо спросила исполнительницу шлягера «Мой мармеладный» о том, какие отношения ее связывали с влиятельным владельцем ресторанов в Киеве, Лондоне и Москве. Только тогда Чупринина заговорила, да и то с большой неохотой.
В 90-е годы Александра Волкова прекрасно знала вся столичная тусовка. Он дружил с «ворами в законе» и звездами отечественного шоу-бизнеса, владел несколькими прекрасными ресторанами, в том числе «Самосан» в гостинице «Рэдиссон-Славянская». Еще в конце 80-х годов именно Волков первым организовал зарубежные гастроли Киркорова, Пугачевой, Ротару и Кобзона. В 1996 году предприниматель приехал на концерт к своему другу Льву Лещенко, где ему приглянулась симпатичная бэк-вокалистка, которой в тот момент было 22 года. Звали ее Екатерина Чупринина.
Александр Михайлович был женат, что не помешало ему по уши влюбиться в юную прелестницу. «Я хочу войти в твою мечту», — говорил он. Чупринина уступила, но не просто так. За доступ к молодому телу Волкову пришлось заплатить: как уже сообщало наше издание, он купил ей победу на проекте «Музыкальный Ринг» и премиях «Овация». Кроме того, благодаря покровительству бизнесмена певица стала сотрудничать с Юрием Айзеншписем и Максимом Фадеевым. Последний написал Чуприниной хиты «Муси-Пуси» и «Джага-Джага», позже звучавшие из каждого утюга.
Сама Катя Лель утверждает, что ее нещадно эксплуатировали, и Александр Волков быстро отбил все вложенные деньги. У ресторатора на этот счет была своя версия. Когда Чупринина решила уйти в свободное плаванье, он посчитал это предательством. Того же мнения придерживались и друзья продюсера: Иосиф Кобзон, например, открыто называл свою коллегу по сцене «тварью». Как говорит певица, Волков начал вставлять ей палки в колеса и перекрывать кислород, запрещая показывать на ТВ. Пресса писала о нескольких громких судебных процессах: в раскрутку Лель в свое время было вложено не менее трех миллионов долларов.
«Нынешний шоу-бизнес — это сплошное предательство и ***», - говорил на закате жизни Александр Волков, к этому времени тяжело болеющий и переехавший в Германию.
Там продюсер и умер. Катя Лель на похороны не приехала, хотя позже, как она сама утверждает, приехала на могилу и попросила прощения.