Четырежды суррогатную мать обманули на шоу у Гузеевой
- Глафира, сначала вы прославились как одна из первых суррогатных мам, кто открыто говорит об этом…
- Именно. Я случайно стала суррогатной мамой, 12 лет назад. А сейчас в свои 41 год, конечно, уже не занимаюсь этим. Возраст не тот. Но у меня двое своих детей. Но с отцами Максимилиана, ему будет скоро 17, и Миланы, ей шесть лет, быстро рассталась и не общаюсь. Но и сама справляюсь. Последние три года в моей жизни есть замечательный мужчина Сергей, у него трое детей. А общих нам уже не надо. К тому же, я как мать-одиночка до их совершеннолетия на каждого ребенка получаю пособия. Поэтому и официальный брак с Сергеем не нужен. Мы, кстати, через сайт знакомств нашли друг друга.
- Как появилась мысль о суррогатном материнстве?
- Я искала работу - вот и наткнулась на объявление. Сдала нужные анализы и забыла об этом. И вдруг спустя год - звонок с предложением снова пройти медобследование. Процедура подсадки эмбриона - совсем не болезненная. Это как мазок сдать. Следующие девять месяцев быстро пробегут, и счастливая семья увидит их младенца. К этому ребенку я вообще никого отношения не имею, у него есть биологические родители. Он внешне и по характеру на них похож.
- Сколько вам заплатили?
- Несколько лет назад такая услуга под ключ не менее четырех миллионов рублей стоила. Тут и мой гонорар 700 тысяч, и роды, и ведение беременности, и подсадка. На это далеко не миллионеры, а обычные семьи со средним достатком идут. Я жила в своей квартире, а обследования, витамины и зарплату мне выдавали. Плюс одежда для беременных после шестого месяца.
- Итак, за первую беременность вы получили 700 тысяч. А за следующие три?
- Спустя год - 800 тысяч. Потом миллион рублей, и в последний раз, семь лет назад, снова 800 тысяч. Последний раз мамочка вышла на меня напрямую, без посредников. Она мусульманка, сама родила двух дочек, они уже были взрослыми, и они с мужем хотели сына. Ей даже ждать меня пришлось. Я еще третьего ребенка не родила. Но потом и ей помогла. А несколько лет назад эта женщина заболела ковидом и скончалась. Но у нее дружная семья, не бросят, вырастят пацана. Он первоклассник уже. Мы с покойной подружились. Я когда в конкурсе «Мисс Гатчина» хотела участвовать, а меня туда не брали, она очень за меня переживала. Советовала не сдаваться, и в итоге на 40 дней со дня ее смерти я стала финалисткой этого состязания. Она с небес мне помогла, я уверена!
Усталая Роза
- Как вы пришли к съемкам в кино и на телешоу?
- Многие думают, что я там огромные гонорары получаю. А я бесплатно в основном туда ездила из интереса, вот меня и брали. А на программе «Давай поженимся», где я участвовала в качестве невесты, не очень красиво со мной поступили. Пришла честно, чтобы с мужчиной познакомится, написала письмо в редакцию, приложила фото, и меня позвали. В итоге оказалась в числе трех потенциальных невест одного жениха. Приехала на запись, все сняли, и только к концу узнала, что вместо жениха - подставной актер. Может, там бывают и настоящие, в других передачах, но мне не повезло. Вся съемочная группа заранее знала, кого из трех девушек он выберет… А если подстава, значит, я актриса, и за эту роль полагается очень хороший гонорар. Но ничего же не было! Я и о подставе-то случайно узнала. Когда меня жених не выбрал, мой сынок, который сопровождал, расплакался, и редактор все нам и объяснил. Мол, не расстраивайтесь, это как в кино - по сценарию. О подставе, похоже, знали все другие участники, кроме меня. Ведущие Лариса Гузеева и Роза Сябитова - приятные люди, но обе усталые были. Потому что снималась целая серия программ. Из-за этого где то грубоватые и не очень внимательные оказались.
- На киносъемках, наверное, гораздо комфортнее?
- Я же актриса эпизодов, какой там комфорт. Однажды поехала как зритель из массовки на съемки телепрограммы «Встречи на Моховой» с Александром Олешко, увидела объявление о наборе массовки. Попала в картину «Наркотрафик», а вскоре уже не просто массовку, но и эпизоды стали предлагать. В «Батальоне» с Марией Ароновой снималась. За то чтобы мы почти наголо постригли волосы, кроме гонорара в полторы тысячи рублей за съемку, еще три тысячи заплатили. Все-таки не каждая женщина на подобное решится. Не менее 15 съемочных дней там провела. Вот и посчитайте сами. Ночные смены нелегки. Плюс под дождем приходилось выходить в кадр. Нас из машин поливали холодной водой. И хоть под шинели надели дождевики, все равно мерзли. В другой раз с сыном снималась в картине с Максимом Авериным. По сюжету ему ребенка надо на руки взять, и нас взяли крупным планом.