Режиссер дал Юлии роскошную роль
- Режиссер Жора Крыжовников в каждом фильме снимает свою бывшую жену Юлю Александрову просто потому, что она - хорошая актриса, - заявила режиссер Валерия Гай Германика актрисе Татьяне Васильевой во время их дискуссии о том, что за хорошие роли зачастую надо платить телом. Это мнение Васильевой, которая в свое время отдавалась пожилому худруку Театра сатиры Валентину Плучеку.
Васильева добавила, что не знает, кто такая Александрова, а про ее бывшего - Крыжовникова - слышала одним ухом. Зато Юлию знает вся страна. Актриса исполнила главные роли не только в народных фильмах Жоры «Горько-1,2», «Елки новые» и «Елки последние», а еще в его нашумевшей криминальной драме «Слово пацана». И съемки там актриса сейчас называет невыносимыми и кошмарными пытками.
- Самый спокойный день был в сцене в психбольнице, где я просто лежала на кровати, - призналась Александрова в свежем интервью братьям Верникам. - Все съемки - в жутком холоде. Снимали в Ярославле, при морозе. Моя героиня ходит почти раздетая. В дырявых сапогах, старом худом пальто. Когда художник по костюмам принесла мою одежду, я спросила: «С какого покойника вся эта одежда? Даже на помойках такую не найти».
Верники с сочувствием слушали рассказ Юлии. Игорь, судя по его словам, готов был ходить еще в более страшных «нарядах», только бы сняться в таком кассовом фильме.
Ведь Крыжовников дал Юлии роскошную роль - заботливой честной матери, которая сходит с ума от перестроечных реалий.
Юлия рассказала и о своем советском детстве:
- Я училась в московской школе на «Петровско-Разумовской», и у нас были такие девочки, одну из которых я сыграла в фильме «Все умрут, а я останусь» у Гай Германики (ее героиня безжалостно избивает другую девушку. - Ред.). Вся школа боялась этих девушек. Я решила, что мне надо найти другую школу. Нашла - на Цветном бульваре с театральным уклоном. И в итоге стала актрисой