Бывшей жене Джигарханяна предъявили обвинение
Пока бывшая жена известного актера Армена Джигарханяна развлекает поклонников пикантными фотографиями из постели, правоохранительные органы занимаются разработкой двух уголовных дел, фигуранткой которых является Виталина Цымбалюк-Романовская. Более того, по одному из этих дел 38-летней пианистке уже предъявили обвинение, избрав мерой пресечения подписку о невыезде.
Как рассказал адвокат народного артиста СССР Евгений Парфенов, экс-супругу Армена Борисовича обвиняют в разглашении тайны частной жизни (статья 137 УК). Началось же расследование с того, что в кабинете Джигарханяна обнаружили скрытые видеокамеры, о которых художественный руководитель ничего не знал. После этого записи с актером появились в распоряжении некоторых журналистов, в том числе их показали в программе Андрея Малахова «Прямой эфир».
Следователи полагают, что именно Цымбалюк-Романовская выкладывала материалы о своем тогдашнем муже в интернет и делилась ими с телевизионщиками, не получив на это согласия народного артиста. Подобные действия являются нарушением закона о тайне личной жизни и считаются уголовно наказуемым преступлением.
Кроме того, в отношении Виталины возбуждено и другое уголовное дело — о похищении документов. Обвинение по статье 235 УК пианистке пока не предъявлено, однако и подозрения с нее не сняты. По слова адвоката, предположительно, бывшая жена артиста выкрала у него паспорт, оставив 82-летнего Армена Борисовича без документов, из-за чего ему пришлось оформлять новое удостоверение личности.
При этом представитель Джигарханяна Евгений Парфенов настаивает на том, что Цымбалюк-Романовской стоит вменить в вину и еще одно преступление — мошенничество. Юрист утверждает, что пианистка сняла со счетов Армена Борисовича все его средства, хранившиеся в разных банках. Ко всему прочему, именно на деньги народного артиста, полагает Парфенов, Виталина купила квартиру на Молодогвардейской улице, пишет «
Напомним, Армен Джигарханян и Виталина Цымбалюк-Романовская развелись 27 ноября. Решение о расторжение их брака было принято быстро, поскольку у пары нет совместно нажитого имущества. По закону все три квартиры принадлежат пианистке, поскольку она получила их до свадьбы с народным артистом.