Забеременев от женатика, Ирина Цывина спешно уехала в США
Имя заслуженной артистки России Ирины ЦЫВИНОЙ сейчас не покидает скандальную хронику. Последняя жена великого Евгения ЕВСТИГНЕЕВА недавно узнала, что сын ее последнего мужа - бизнесмена Александра БЛАГОНРАВОВА - после недавней смерти отца решил поделить имущество, которое Ирина и его папа нажили вместе. Разбираясь в нюансах этого дела, репортер EG.RU неожиданно узнала сенсационные подробности из прошлого самой ЦЫВИНОЙ. Речь идет о ее тайном романе с актером Олегом ЯНКОВСКИМ, а также о том, что биологическим отцом ее 23-летнего сына Жени, возможно, является именно он. Но обо всем по порядку.
Сын Благонравова от первого брака, тоже Александр, подал иск в Тверской суд Москвы. Он потребовал половину имущества, приобретенного в 15-летнем браке его отца с актрисой. Сюда входят несколько московских квартир, земельный участок и дом в Подмосковье.
Сотрудница фирмы, где работал последний муж Ирины Цывиной Александр Благонравов, сама вышла на связь со мной:
- Сейчас Цывина на всех перекрестках кричит, что, дескать, пасынок чуть ли не выгоняет ее на улицу. Неправда! - с возмущением заявила Елена Петровна (по ее просьбе имя изменено. - Е. М.). Две квартиры в центре она сдает, в третьей живет сама, но есть еще и четвертая. Для примера расскажу, как были приобретены квадратные метры на улице Чаянова. До этого пожилая Сашина мама жила на Преображенке, но, когда тяжело заболела и ей потребовался постоянный уход, Благонравов и Цывина перевезли ее к себе, а квартиру продали. Вскоре на вырученные деньги они и купили ту самую «двушку» на Чаянова, про которую Ира неустанно твердит, что это только ее собственность.
По словам Елены Петровны, похожая ситуация вышла у Цывиной и с дачей в Подмосковье.
- От Евгения Евстигнеева Цывиной остался лишь маленький домик, - уверяет моя собеседница. - Но Благонравов его полностью перестроил, превратив в трехэтажный особняк с баней. Хозяин очень любил бывать там - все время покупал какие-то инструменты, постоянно что-то мастерил собственными руками. Кстати, о руках. Точнее, о рукоприкладстве. Цывина обвиняла покойного Сашу, что он ее избивал. Но он был так хорошо воспитан (он же из генеральской семьи), что женщин своих никогда не трогал. Разве что отмахнуться мог. Он и сам мне рассказывал, как Ирка кидалась на него, словно дикая кошка, пыталась расцарапать ему лицо и руки. Эти безобразные сцены порой происходили и на нашей работе, куда Цывина иногда приходила к мужу. Причем их видела не только я, но и наш главбух.
Признание перед смертью
- Не скрою, у Александра случались и проблемы с алкоголем, - говорит Елена Петровна. - Лечением, так сложилось, всегда я занималась - укладывала его в частную клинику, навещала. Когда, к примеру, Ириного сына Женю сильно избили (тот, говорят, одно время какими-то плохими делами занимался), Саша не выдержал и сорвался. Но быстро пролечился и вернулся на работу. Я ему тогда прямо говорила: «Разводись, иначе погибнешь от этой семейки!» Он все это понимал, но Ирина будто одурманила его, и все возвращалось на круги своя.
Кстати, в той же частной клинике, куда моя информаторша устраивала Благонравова, как выяснилось, лечилась от той же самой страсти к крепким и не очень напиткам и сама Цывина.
- Правда, ложиться в стационар она отказывалась - врачи приезжали делать ей все процедуры на дом, - уточняет собеседница. - А через какое-то время Саша попросил меня за Женю: «Ну а теперь его туда же устраивай!» Я ему в ответ: «Там врачи, наверное, уже от вас всех в ужасе». Он лишь рассмеялся. Но у Женьки-то не алкогольная, а другая зависимость появилась. Все это происходило в начале 2015 года.
После этого семейная пара, устав от бесконечного выяснения отношений, все же решила разъехаться. Правда, оформлять развод не стали.
- У Саши появилась другая женщина, которую, как и Цывину, зовут Ириной, - улыбается Елена Петровна. - Мы с ней и сейчас в хороших отношениях, часто созваниваемся. Недавно она мне передала один ее очень интересный диалог с Александром, незадолго до его смерти. Она поинтересовалась: почему Женя, которого Благонравов, кстати, усыновил и воспитывал как своего, совершенно не похож ни на официального отца, голливудского продюсера Джорджа Пусепа, ни на свою родную младшую сестру Зину. А тот ей в ответ так туманно заявил: не бери, мол, в голову, Ирина его от другого человека, причем известного всей стране, родила. Вскоре я наткнулась на фото Олега Янковского и поняла, кого он имел в виду, - ну вылитый Женька! Просто одно лицо!
Васильева не одобряла кавалеров подруги
Личная жизнь Ирины Цывиной всегда была бурной. Уроженка Минска, она девчонкой, не смутившись разницы в 37 лет, выскочила замуж за своего учителя - легендарного Евгения Евстигнеева. Мечтала подарить ему ребенка - даже забеременела, но на гастролях в Швеции случился выкидыш. Надежды стать матерью актриса не оставила. Незадолго до смерти именитого мужа она дала ему слово, что, если когда-нибудь у нее родится сын, непременно назовет в честь него - Женей.
Шли лихие 90-е, ролей не предлагали. И тогда вместе со своей близкой подругой, актрисой Татьяной Васильевой, овдовевшая Цывина решила сдать их московские квартиры иностранцам. Сами же они переехали в тесные комнатушки Дома творчества писателей в Переделкино.
- Там даже кухни не было, - вспоминала Цывина. - Нам выдали алюминиевые судки, с ними мы ходили в столовую за едой. Иногда прямо в номере Таня на электроплиточке жарила сырники.
Случались и просветы. Представить внеконкурсный фильм «Яма» Цывину пригласили на «Кинотавр». Там, в Сочи, у нее закрутился бурный роман с Владом Листьевым, который потом продолжился и в Москве.
- Влад был женат и не собирался разводиться. При этом предлагал мне родить ему ребенка, - рассказывала Ирина. – Таня, единственная, знала о наших свиданиях. Но она не была в восторге ни от одного из моих кавалеров. «Смотри! Поосторожней выбирай», - все мне пальцем грозила. Постепенно я стала уклоняться от встреч с Владом.
А тут в артистической компании наша героиня пересеклась с опытным ловеласом Янковским. В ту пору он только-только вернулся из Франции, куда уезжал на полгода по приглашению режиссера Клода Режи для участия в международном театральном проекте:
- Прибыв в Москву, я ехал по центру родного города и испытывал чувство, будто попал на чужую планету, - говорил Олег Иванович. - Больше всего поразили барахолки у Большого театра и «Детского мира»: бьющая в глаза роскошь на фоне костров на улице, людей, с рук торгующих шмотками, казалась жуткой нелепицей, сюрреализмом.
Янковский и Цывина стали тайком встречаться. Актрисе представлялось, что в новом друге, пусть и давно и безнадежно женатым (ей не привыкать!), она нашла опору и надежность. Знала ли она тогда, что за свою жизнь Янковский разбил немало женских сердец?!
Например, актриса Елена Костина, сыгравшая в фильме Романа Балаяна «Полеты во сне и наяву» молодую любовницу главного героя, рассказывала подружкам не очень красивую историю о народном артисте. Мол, во время посиделок в гостинице после очередного съемочного дня услышала от Олега Ивановича неприличный вопрос: «Ленк, а ты еще девственница?» Покраснев, 17-летняя девушка чуть заметно кивнула. Людмила Гурченко засмеялась. А Янковский сказал, как отрезал: «Это легко исправить».
Вспоминала об адюльтере с любимцем публики и актриса Елена Проклова:
- Наши отношения начались на съемках «Сентиментального романа» в Ленинграде в 1976 году. Я уже была разведена. То, что он был женат, меня не волновало. Янковский тогда уже сыграл в фильме «Щит и меч» и был кумиром. Он привык очаровывать любую, кого захотел. Но я сначала отнеслась к нему холодно, и это его задело.
Эти отношения закончились, когда Елена от Янковского забеременела и решила сделать аборт.
- Другого выхода я не видела, - признается сегодня Проклова. - У Олега была семья.
Возможно, забеременела и Цывина. Но признаваться в этом Янковскому боялась и не спешила. Надо было как-то выходить из ситуации.
И тут, как нельзя кстати, тогдашний муж Татьяны Васильевой Георгий Мартиросян познакомил Ирину с приехавшим в Москву американским продюсером Джорджем Пусепом. Тот влюбился и позвал ее жить к себе. Актриса не раздумывая согласилась. Правда, быстро выяснилось, что жизнь за океаном ее ожидала отнюдь не королевская. Сына Ирина рожала в госпитале, куда новый муж ее устроили по программе для малоимущих.
- Мы с Женькой вечно мешали Джорджу, - плакала она. - От безделья и депрессии он просто шалел и все зло срывал на мне. Кричал, что в Америке я эмигрантка, никому не нужна, чтобы навсегда забыла, что я - актриса. А я молчала… Бывало, поднимал на меня руку, обзывал последними словами. Я выходила на улицу в черных очках, чтобы никто не заметил моих синяков. Это был ад!
Через три года Цывина родила еще и дочь Зину. Теперь-то точно от Пусепа. Когда Ирина все же рассталась с ним, он выкрал девочку у матери. Не сына, заметьте, а именно дочь! Свою родную кровинку.
К слову, третий муж Цывиной - тот самый Александр Благонравов, наследство которого сегодня делят, воспитывал паренька с огромной нежностью и любовью. Женя получил от родителей творческую жилку и выучился на художника. Будет ли он участвовать в дележке квартир и домов мамы и приемного отца станет, ясно совсем скоро.