Социальная сеть обнародовала ежегодный обзор самых востребованных марок
Социальная сеть Instagram, подводя итоги уходящего года, продолжает публиковать рейтинги. Накануне был назван самый лучший город мира (Нью-Йорк), самая популярная фотография 2017 года (беременная Бейонсе) и звезда, у которой больше всего перепостов фото и видео из ее аккаунта (Селена Гомез).
Теперь очередь дошла и до самых востребованных брендов.
Рейтинг, который был составлен на основе анализа хештегов, упоминаний в постах и комментариях, возглавил Dior. В этот же список попали Louis Vuitton, Saint Laurent и Balenciaga.
Еще один список был составлен с учетом поклонников брендов. «Золото» взяла компания Chanel с внушительными 9,6 миллионами пользователей, отдавшими предпочтение именно этому бренду. «Серебряным призером» стал бренд Gucci с 8,1 миллионами поклонников. С ними в рейтинге также оказались «знакомые все лица» – Louis Vuitton, Saint Laurent и Balenciaga, сообщает HypeBeast.
Отметим, что ранее портал Lyst также провел анализ самых популярных марок. Согласно данным портала, который составил рейтинг на основе запросов юзеров, самым востребованным брендом, покупаемым больше всего, оказалась марка Gucci. Благодаря таким аксессуарам, как it-bags, ремни, а также майки и шлепки компании удалось увеличить онлайн-продажи на внушительные 100%.