Артист написал на творящийся произвол заявление в полицию
Актер и певец Никита ДЖИГУРДА неожиданно узнал, что родные умершей в феврале 2016 году миллионерши Людмилы БРАТАШ незаконно используют оставленное ему 300-милионное наследство. Сестра Людмилы - Светлана РОМАНОВА сдала одну из квартир на улице Маршала Катукова за 35 тысяч рублей в месяц. С заявлением о возбуждении уголовного дела Джигурда обратился в полицию.
Наследство подруги Джигурды - владелицы компании «Al Air» Людмилы Браташ оценивается в 300 миллионов рублей. По одной из версий, женщина оставила все движимое и недвижимое имущество Никите и Марине Анисиной в равных долях. Кунцевский районный суд Москвы хотя и признал копию с апостилем и дубликат завещания подлинными, однако не смог выдать звездной чете право на наследство. Так как Джигурда и Анисина еще не оспорили отказ нотариуса Москвы, признавшего завещание, составленное за границей, не соответствующим по форме законам РФ.
- 20 декабря состоится заседание Мосгорсуда, который будет рассматривать иск Джигурды и Анисиной о признании незаконными действий Светланы Романовой, которая препятствует воле завещателя - Браташ, - объясняет Джигурда. - Романова обвинила меня, что я выкрал ее сестру, своровал деньги с карточки Людмилы, спаивал ее, изнасиловал и сам «нарисовал» завещание. Напомню, на сегодняшний день в отношении меня не заведено ни одного уголовного дела! И это несмотря на десятки заявлений в полицию от гражданки Романовой. Я был оболган на весь мир. Многие партнеры расторгли со мной миллионные контракты! Моя деловая репутация до сих пор не восстановлена, поскольку все каналы, поверив клевете Романовой, выпустили более 20 обвиняющих меня программ. Только несколько передач рассказали правду, показав реабилитирующие нашу семью документы.
- Почему Людмила Джонатовна не хотела видеть сестру своей наследницей?
- Люся называла Светлану воровкой. За то, что та переоформила на себя квартиры в Минске, купленные Людмилой для матери.
Завещание исчезло
По закону, пока не вынесено решение о том, кто вступит в наследование, все счета, машины и квартиры считаются «замороженными», и ими нельзя воспользоваться. Поэтому Никита был крайне удивлен, что Светлана Романова разъезжает по Москве на «ягуаре». Артист также случайно узнал, что одна из квартир Людмилы Браташ - на улице Маршала Катукова - сдается в аренду.
- Я увидел горящий свет в одной из квартир Люси, поднялся, позвонил, дверь открыл незнакомый молодой человек, которого ударило током при виде меня, - рассказывает Джигурда. - «Ты не бойся!» - успокоил я, не переступая порог, и спросил: «На каком основании ты тут находишься?» Он ответил, что снимает квартиру у своего друга - Дмитрия Романова. Я объяснил ему, что квартира входит в наследственную массу и до окончания суда в ней никто не имеет права проживать. Парень согласился с доводами и ответил, что завтра улетит в Минск, где объяснится с Дмитрием Романовым. Я вышел на улицу и вызвал полицию, сотрудникам которой квартиросъемщик показал договор с Романовым. Оказалось, он живет здесь с 6 октября 2016 года, платит 35 тысяч в месяц. Мы проехали с молодым человеком в отделение полиции района Строгино, где он дал показания.
Светлана Романова, узнав о происшедшем, написала встречное заявление в полицию Строгино. Якобы Джигурда незаконно проник в квартиру на улице Маршала Катукова, из которой похитил важные документы. После этого она написала нотариусу Олегу Чернявскому, который ведет дело о наследстве, заявление о том, что во всех квартирах живут ее доверенные люди.
- Чернявский должен был охранять имущество девять месяцев, но он этого не сделал. А процесс по наследству ведь еще не закончен, сейчас апелляция рассматривается в Мосгорсуде, - кипит Никита.
- Сколько было написано завещаний?
- В 2010 году она составила завещание в трех экземплярах. Рукописное хранилось в московской квартире Люси. Два других - в напечатанном виде - в парижской квартире и у нотариуса в Америке. Кстати, она, несмотря на угрозы, приехала на процесс в Кунцевский суд и дала показания, что завещание подлинное и она его заверила по всем правилам.
- А где сейчас все три экземпляра?
- Остался лишь экземпляр, хранившийся в США. Водитель Люси - Дмитрий Куронов признался на суде, что он 1 января 2016 года открыл сейф в московской квартире Браташ. Очевидно, что они с Романовой и женой Куронова сообщники. Они и уничтожили, уверен, рукописное завещание. Напечатанный экземпляр, который хранился в сейфе парижской квартиры Люси, исчез после того, как Романова без присутствия полиции поменяла замки. В 2009 году Люся передала нам ключи от этой квартиры и разрешила ею пользоваться, когда мы захотим. После ухода в мир иной Люси мы приехали в Париж и обнаружили новый замок. Мы вызвали полицию, чтобы засвидетельствовать факт взлома. Наши вещи были вынесены в подвал, что зафиксировала приехавший прокурор.
Любовница адмирала США
- Вы были очень близки с Людмилой Браташ. При этом всех повергло в шок видео, на котором вы занимаетесь любовью.
- Нарезали и смонтировали так, будто, я ее, находившуюся в бессознательном состоянии, изнасиловал. У меня украли носитель информации и выложили с чужого аккаунта урезанную скандальную версию. Я доказал, что Люся была в сознании и получала кайф. Но я не изменял Анисиной, поскольку с конца 2014 года мы договорились тихо-мирно развестись, поскольку Марина поставила мне условие отказаться от марихуаны. Я так и сделал: сказал, что ухожу от нее к моей бывшей любви - Люсе Браташ. Марина забыла, что восемь лет назад, когда мы встретились, она говорила: «Мне нужен мужчина сильнее, чем я». Тогда зачем мне ставить ультиматум? Я этого не потерплю. Люся в отличие от Марины не ставила мне условий. Поэтому все с Люсей у нас случилось по любви и изнасилования тут быть не могло в принципе.
- Почему Браташ не оставила все вам одному?
- В 2014 году мы с Анисиной застали Люсю Браташ в плохом состоянии. Она была вся синяя. Я знал, что это сделал ее водитель Куронов. Но Люся запрещала мне вызывать полицию - боялась окружения шофера, как я позже узнал, связанного с бандой черных риэлторов. Она говорила: «Вызовешь полицию, скажу - Куронов хороший!» Тогда мы с Анисиной, чтобы ее спасти, вызвали врача, который чистил ей три дня кровь, а я все это время играл роль сиделки. В благодарность Люся предложила мне написать в России завещание на одного меня, но я отказался. Напомнил ее же слова, что в Москве друзья Куронова узнают об этом и убьют всю мою семью. Когда мы задали Браташ вопрос: «Почему ты не уволишь Куронова?», она призналась, что у нее когда-то был роман с американским адмиралом Робертом Наттером. Куронов ее этим фактом шантажировал. Он был прапорщиком КГБ в отставке и понимал, как и куда преподнести эту информацию.
Я подал иск к жене Куронова - Лиане и Светлане Романовой, которые набрехали на всю страну, что я «насильник, наркоман и убийца». Слава богу, маятник качнулся в другую сторону: меня снова стали приглашать в кино, медиа- и бизнес-проекты, на тусовки... Сейчас снимаюсь в арт-хаусном фильме режиссера Макса Тимофеева, где играю киллера по прозвищу Дьявол.
Имей в виду
- После получения паспорта ДНР Никита Джигурда попал в базу «Миротворец».