Сегодня родные и близкие простились с актрисой, которая так и не смогла побороть онкологию. Профессор Пётр Чумаков сообщил, что клетки покойной знаменитости хранятся до сих пор.
Сегодня в Москве состоялось прощание со звездой сериала «Моя прекрасная няня», которую похоронили на Троекуровском кладбище. От влияния публики не ускользнул трогательный жест почерневшего от горя Петра Чернышева, который поцеловал крест на могиле своей усопшей супруги. Между тем, как уже сообщало наше издание, в Институте молекулярной биологии имени Энгельгардта разработали экспериментальную «персональную вакцину», которая могла спасти Заворотнюк — но близкие на это так и не решились.
Как рассказал доктор биологических наук Пётр Чумаков в интервью журналистам программы «Ты не поверишь!», у актрисы была острая ситуация. После она прошла курс хирургии и радиотерапии, и рост раковых клеток на несколько месяцев прекратился. Чумаков подтвердил, что близкие Заворотнюк действительно обращались в Институт молекулярной биологии. Туда передали генетический материал выпускницы Школы-студии МХАТ, который, к слову, хранится до сих пор.
«Были контакты с ее родственниками. У меня в лаборатории есть ее раковые клетки, мы их протестировали на предмет чувствительности к вирусам. Я знаю, что ей делали индивидуальные противоопухолевые вакцины. Это когда берутся клетки, экстракт из этих клеток добавляется к иммунным клеткам. Происходит массированная атака иммунной системы на опухоль», — говорит Пётр Михайлович.
Между тем, как сообщил режиссер Андрей Житинкин, Петр Чернышев делал все, чтобы спасти борющуюся с онкологией супругу. Он работал «как проклятый» и даже мог подорвать здоровье, но увы, все его усилия, увы, оказались тщетными.