Когда певица Сати (Сатаней) Казанова вышла замуж за итальянского фотографа Стефано Тиоццо, многие предрекали ей скорый развод. Уж очень никчемным выглядел итальянец на фоне ее прежних любимых мужчин - бывшего главы ее родной Кабардино-Балкарии Арсена Канокова и зятя первого президента Казахстана Нурсултана Назарбаева Тимура Кулибаева. Тем не менее прошло уже почти семь лет - и вопреки всем предсказаниям эта пара до сих пор так и не рассталась.
- Мое имя в итальянском «Гугле» ищется не как «фотограф», а просто как «муж Сати Казановой», - со смехом признавался недавно Тиоццо в проекте Марии Шаховой «Мы и они» на выставке «Россия». - Как будто это самая важная цель моей жизни. При первой встрече мы друг другу не понравились, честно говоря. Это был особенный момент в моей жизни, когда я вообще не думал об отношениях. Даже если бы передо мной была самая красивая женщина на свете, я бы на нее не посмотрел. Так в результате и получилось.
На родине Сати я был немножко в шоке от некоторых традиций. В кавказской культуре, особенно в кабардинской, отношения между мужчиной и женщиной совсем другие, чем в Италии и даже в России. Представляете, на кабардинском языке нет фразы, которая переводится как «Я люблю тебя». А во время танца муж и жена даже не трогают друг друга.
- Начнем с того, что я вовсе не искала отношений и тем более замужества с иностранцем, - объясняла Казанова. - Никогда даже не было такой идеи. И кстати, в момент знакомства я пребывала примерно в таком же настроении, что и он. То есть что угодно, но только не отношения.
У нас обоих была какая-то личная драма. Мы были с разбитыми сердцами. И без шуток думали уйти в монахи. Опять же в силу географии, климата, исторических событий у нас все очень серьезные. Ну, страна такая. Душа такая русская. Она как-то полюбилась моему итальянскому мужу. А сами итальянцы очень сентиментальные, радостные, легкие, эмоциональные. Для них абсолютно точно не составляет проблемы выражать любую эмоцию. Они за столом могут рассказать друг другу какие-то интимные подробности. У них нет вот этого - «прилично», «неприлично». И мне кажется, в этом больше здоровья.
Скандалы и угрозы
Почему этот, на первый взгляд, совершенно бесперспективный альянс оказался таким крепким, «Экспресс газета» выяснила у бывшего продюсера телеканала «Муз-ТВ» Олеси Сазыкиной, хорошо знакомой с певицей и людьми из ее окружения.
- С Сати я познакомилась после первой «Фабрики звезд» под руководством Игоря Матвиенко, когда она стала одной из солисток группы «Фабрика», - издалека начала Сазыкина. - Мы встретились на съемках их первого клипа на песню «Про любовь». В нем был задействован Роман Кайгородов - племянник директора «Любэ» и «Иванушек» Олега Головко. По просьбе дяди Романа тогда пристроили к нам на «Муз-ТВ» корреспондентом. И меня отправили делать репортаж про его участие в этом клипе.
Тот факт, что продюсерский центр Матвиенко продвигал «Фабрику» при поддержке Первого канала, у нас никого не смущал. Игорь Крутой и Константин Эрнст разругались только через год - после «Фабрики звезд - 4». А в то время еще дружили. И палки в колеса друг другу не ставили. Наоборот, гендиректор центра Матвиенко Андрей Лукинов постоянно звонил на «Муз-ТВ» и просил поддержать их совместные проекты с Первым каналом - группу «Корни» и ту же «Фабрику». И в дальнейшем я неоднократно снимала их для разных программ.
Сати с самого начала вела себя очень некрасиво. Считала, что она звезда и все должны танцевать под ее дудочку. Приезжала на съемки и не хотела ни минуты ждать. Требовала, чтобы ее снимали в первую очередь. И когда случались задержки, устраивала мне скандалы и грозилась уехать.
Вслед за Сати начинала возникать Саша Савельева. Только Ира Тонева помалкивала. Выполняла, что скажут. На начальном этапе у них была еще одна девочка - Маша Алалыкина, которая вскоре после клипа «Про любовь» вышла замуж, приняла мусульманство и уехала жить в аул. Она там тоже погоды не делала. Лидером в группе всегда была Казанова. И я была вынуждена постоянно выяснять с ней отношения.
Даже директор «Фабрики» Дмитрий Курашов, который по идее должен был утихомиривать свою артистку, в наши разборки встревать не решался. Обычно заканчивалось все тем, что я посылала Сати на три буквы. После чего она жаловалась Лукинову, и он каждый раз пытался уволить меня с «Муз-ТВ» за то, что я не соблюдаю субординацию со звездами.
По рассказам Курашова, точно так же Казанова вела себя на концертах. Ставила всех раком. Ее нередко приходилось чуть ли не силком везти на площадку и выталкивать на сцену. Но избавиться от нее центр Матвиенко на тот момент не мог. Из всех солисток «Фабрики» ее больше всего любили мужики и именно на нее ходили, как в свое время у «Блестящих» на Жанну Фриске.
Богатый любовник
- Уже тогда у Казановой были прибабахи на почве всякой эзотерической фигни, - продолжает Сазыкина. - Например, она приезжала на съемку и говорила что-то вроде: «Вот в этом месте я ставить автомобиль не буду, потому что он будет стоять под номером два, а это с точки зрения буддизма плохая цифра для дальнейшей судьбы». Проповедовала, что для очищения своей ауры необходимо правильно питаться. Пыталась посадить на все эти непонятные практики других участниц «Фабрики». Савельева на это не повелась. Она оказалась самой вменяемой. А Тонева со временем тоже стала заниматься какими-то медитациями. Но не теми, какими Казанова. У каждой из них появился свой духовный наставник. И они жертвовали немерено бабла, чтобы эти наставники занимались их душой.
К тому времени Сати уже ушла из «Фабрики» и начала выступать сольно. У нее был очень богатый любовник - зять Нурсултана Назарбаева, который ее материально обеспечивал. Правда, любовь-морковь с ним была недолгой. Но она поимела от него квартиру, автомобиль и все остальное, что было необходимо для комфортной жизни. Тут ее и взял в оборот какой-то мутный преподаватель йоги с непроизносимым индийским именем.
По принципу финансовой пирамиды
- Концертным директором Казановой после ухода из «Фабрики» стала моя хорошая знакомая Лиза Лукина. До этого она работала с Ирой Дубцовой. Но не выдержала ее причуд и побоялась, что попадет в психушку. Подумала, что с Сати будет лучше, - припомнила Сазыкина. - А в результате сменила шило на мыло. Казанова подмяла Лизу под себя и втянула в свои эзотерические увлечения.
Лиза даже мне предлагала съездить к их наставнику-йогу. «Спасибо, это без меня!» - отмахивалась я. Но отделаться от нее было непросто. «Нет, обязательно съезди! - настаивала Лиза. - Я показала твою фотографию. Мне сказали, что у тебя серьезные проблемы». Честно говоря, меня это напугало. Все это напоминало какую-то секту. Я даже в церковь ходила молиться, чтобы себя от этого оградить. А с Лизой общаться перестала. Сейчас она вместе со своим мужем занимается продвижением модного певца Амирчика.
С Казановой ее пути тоже разошлись. Когда Сати только ушла из «Фабрики», у нее были неплохие песни. Она тусила с бывшим солистом молдавской группы O-Zone Арсением Тодерашем. Записала с ним удачный дуэт. А потом вместо попсы начала исполнять какие-то буддийские мантры. Проводила много времени в паломнических поездках. И Лизе как директору просто стало нечего делать.
Однако без денег Казанова не осталась. Секта этого йога оказалась устроена по принципу финансовой пирамиды. Сначала Сати ему платила, чтобы с ним помедитировать. А потом она сама начала собирать аудиторию и брать пожертвования за совместные медитации. Деньги поступали в казну наставника. Но, насколько я понимаю, немалая их часть доставалась и ей самой. И она очень неплохо на этом поднялась.
«Зарабатывать на дураках»
- Итальянский муж Казановой тоже из этих сектантов, - считает Сазыкина. - На этой почве она с ним и сошлась. Да, он производил впечатление нищеброда, с которого, кроме итальянского гражданства, поиметь было нечего. А на фиг ей теперь сдались богатые мужики? Сати прекрасно и без них обходится.
На пару с мужем они организуют туры во всякие святые места. Ведут людей на какую-нибудь гору, рассказывают, чем она знаменита, и вместе с ними на этой горе медитируют. Получают от этого определенный кайф и заодно хорошие бабки.
Казанова подсадила на йогу и медитации многих своих поклонников, оставшихся со времен «Фабрики». Ее видеоролики с рекламой этой шняги собирают в соцсетях по 100 - 120 тысяч просмотров. И люди, как под гипнозом, валом валят на все их мероприятия. В феврале этого года она со своими бубенцами собрала полный «Крокус Сити Холл» вместимостью почти десять тысяч зрителей. А в октябре у нее намечается концерт в «ЦСКА Арене», куда вмещается 14 тысяч человек. Наверняка снова будет аншлаг.
Что же касается мужа-итальянца… Я никак не могу понять, почему у них с Сати до сих пор нет детей. У меня даже закрадываются сомнения, не является ли этот муж чисто номинальным. Мне кажется, главную роль в жизни Казановой уже давно играет другой мужчина - ее наставник-йог, который научил ее зарабатывать на дураках не хуже, чем Елена Блиновская и другие подобные шарлатаны.
Опасно для здоровья!
Казанова и Тиоццо - приверженцы основанного на индуистской философии духовного движения «Бхакти Марга». Его возглавляет проживающий в Германии 45-летний уроженец острова Маврикий Парамахамса Шри Свами Вишвананда.
- Восемь лет назад, через год после того, как я встретила моего Мастера, я случайно услышала запись поэмы Руми Looking for Your Face, - с восторгом писала певица три года назад в запрещенном в России Instagram. - Она просто пронзила меня. Я безудержно плакала и думала, что, если бы я умела писать стихи, чтобы посвятить их моему дорогому Учителю, я бы написала именно эти строки: «Я поражена великолепием Твоей красоты и хотела бы глядеть на Тебя сотней глаз. Мое сердце пылало тоской и любовью и вечно искало эту Красоту, которую я теперь познала. Мне стыдно назвать эту любовь человеческой и страшно перед Богом назвать ее Божественной».
По данным российских и зарубежных специалистов по сектам, движение Парамахамса Шри Свами Вишвананды обладает всеми признаками религиозной деструктивности и представляет серьезную опасность для психического и физического здоровья граждан.
- Следуя учению нашего Гуру, мы обнаружили, что Истинный Бог стал подменяться культом личности Свами Вишвананды, - свидетельствовали еще в 2019 году в соцсети «ВКонтакте» бывшие адепты «Бхакти Марги». - Практикуемые техники были изменены и сильно отличались от описаний у других учителей. Результат - из нашего круга знакомых более десятка находятся на стадии заболевания онкологией, два человека уже ушли из этого мира, одна женщина дошла до самоубийства. Далее нами были проанализированы публичные скандалы на сексуальной почве между самим Свами Вишванандой и его последователями. Те, кто были в тот период близки к нашему Гуру, прямо подтверждали, что Свами не отрицал эти связи. Тогда много учеников ушло от него.
Источник фото: Личный архив,Globallookpress.com,«ЭГ»,Соцсети,«КП»