Друг Джигарханяна опроверг известие о госпитализации актера

(Фото: globallookpress.com)
Бизнесмен Артур Согомонян назвал ложью сообщения об ухудшившемся здоровье народного артиста

Появилась новая информация о состоянии здоровья легендарного актера театра и кино Армена Джигарханяна. Ранее сообщалось, что народного артиста СССР срочно госпитализировали, поскольку ему стало плохо и у него даже отнялись ноги. По слухам, это произошло из-за обострившегося диабета художественного руководителя Московского драматического театра. Об этом рассказали в пресс-службе культурного учреждения, утверждая, что Армена Борисовича отвез в больницу режиссер Юрий Клепиков.

Однако близкий друг Джигарханяна — бизнесмен Артур Согомонян — выступил с опровержением этой информации. Он заявил агентству «РИА Новости», что новость о госпитализации народного артиста — это «очередная ложь». Предприниматель отметил, что 82-летний актер прекрасно себя чувствует, однако в данный момент его действительно нет на рабочем месте. Согомонян рассказал, что 22 ноября Армен Борисович отправился на отдых в один из подмосковных пансионатов, причем уехал он туда из театра на машине с личным водителем. Клепиков же при этом вообще не присутствовал, добавил возмущенный бизнесмен.

Стоит отметить, что о здоровье Джигарханяна поступают крайне противоречивые сведения. 38-летняя жена артиста, с которой Армен Борисович планирует развестись 27 ноября, утверждает, что ее муж находится в очень плачевном состоянии. По словам Виталины Цымбалюк-Романовской, за актером нужен постоянный уход, а он его не получает, но она готова протянуть ему руку помощи.

Однако друзья мэтра, которые поддерживают его в разгоревшемся скандале из-за расставания с молодой женой, говорят совершенно обратное. Так, по их словам, Джигарханян находится в прекрасной форме и даже «расцвел» после ухода Виталины.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


«Я проиграл свою жизнь»: перед смертью Джигарханян покаялся перед Власовой
Сын о печальных итогах брака Джигарханяна и Цимбалюк-Романовской: «В собственности остались брюки и рубашка»