Меладзе получил удар после развода с Брежневой: композитор потерял почти полмиллиарда рублей
Речь идет о годовом доходе Константина Шотаевича. Как удалось узнать, вместо 500 миллионов рублей в год Меладзе начал получать всего 19.
С такими потерями композитор столкнулся после переезда в ЕС, закрытия ООО «Виагра», разводом с Верой Брежневой и продажей семейного особняка на Рублевке. Сейчас Константин Шотаевич продолжает получить в России прибыль только благодаря компании «Меладзе мьюзик», которой принадлежат товарные знаки «Дакота», «Инь-Янь», «БИС» и «МБЭНД».
Известно, что через эту фирму свои концерты организуют такие артисты, как брат Константина Шотаевича Валерий Меладзе вместе со своей супругой Альбиной Джанабаевой, Вера Брежнева и София Тарасова. В этот же перечень можно внести и звукозаписывающую студию, которая принадлежит «Меладзе мьюзик» и, вероятно, приносит определенный доход хозяину. Однако прибыль компании существенно снизилась. К сегодняшнему дню Константин Меладзе уже потерял 481 миллион рублей. И, вероятнее, ситуация будет только ухудшаться.
«Для сравнения: лейбл «Первое музыкальное издательство», в котором сестре Константина Лиане принадлежит 12%, поднял на треках Зиверт, Евы Польны, Нюши и Шнура почти два миллиарда рублей. Помимо этого, женщина — совладелец продюсерского центра «Вильвет-мьюзик». Через него устраивают концерты для Мари Краймбрери, Ёлки, Владимира Преснякова, группы «Винтаж» и других артистов», — уточняет источник.
Как ко всей этой ситуации относится сам Константин Шотаевич — неизвестно. Братья Меладзе вот уже два года стараются держаться в тени и не высказываться вообще ни на какие темы. Даже когда коллеги по шоу-бизнесу задевают их лично в интервью.
Так, к примеру, случилось на днях. Полина Гагарина внезапно рассекретила подробности разрыва отношений с Константином. Как оказалось, в этой истории не обошлось без Веры Брежневой. Если верить новой информации, то звездная блондинка приложила руку к решению супруга перестать работать вместе с Полиной. Сама Гагарина при этом отметила, что никаких связей с самой Брежневой у нее было.