Актер рассказал, как знаменитая певица дала ему от ворот поворот. Экс-супруг Ксении Собчак объяснил, чем руководствовалась Гагарина.
Сегодня в России отмечается День победы. Не остался в стороне от праздника и 51-летний Максим Виторган. В своем аккаунте на запрещенной в России платформе Instagram он рассказал о проекте, который они вместе с Юлией Пересильд придумали ровно четыре года назад. Они предложили нескольким актрисам в прямом эфире читать отрывки из книги Светланы Алексиевич «У войны не женское лицо». Помимо прочих, в задумке поучаствовали Ксения Раппопорт, Елизавета Боярская, Юлия Снигирь, Дарья Мороз, Марина Александрова, и многие другие. Единственным человеком, который отказал экс-супругу Ксении Собчак, стала Полина Гагарина.
«Она прочитала пару отрывков воспоминаний из этой книги, которые я ей прислал, и написала мне: „Это шокирует. Это не мое. Давайте лучше почитаем письма фронтовиков“», — передает Виторган слова своей коллеги по шоу-бизнесу.
Забравший у экс-супруги единственного сына Максим Эммануилович не держит обиду на исполнительницу хита «Спектакль окончен». Вместе с тем он убежден, что участие в марафоне позволило бы Гагариной лучше понять происходящее на войне, по поводу которой до сих пор есть множество мифов и небылиц.
«Надо знать и помнить. Это единственное, что мы можем сделать для того, чтобы их жертвы были не напрасны. Помню, после марафона девушки встретились в нашем общем чате, выпили по бокалу вина, посмеялись и поплакали. Нам казалось, что мы сделали что-то правильное и нужное», — добавил Виторган.
Что касается Полины Гагариной, то она свой отказ и его мотивы не комментировала.