Аманти выставляет себя сутенёршей Казаченко
Вадим КАЗАЧЕНКО уже дольше года судится со своей женой Ольгой КАЗАЧЕНКО. Та доказывает, что именно он - отец ее 8-месячного сына Филиппа. Сначала певец пытался оспорить сам факт брака, считая его фиктивным. Затем стал сомневаться, что мальчик - его. По мнению Ольги, все это Вадим делает, чтобы не платить алименты. Судья встала на сторону матери и назначила генетическую экспертизу.
На днях состоялось судебное заседание по делу о «незаконном обогащении» супруги Вадима Казаченко. Иск, который подал артист на сумму более миллиона рублей, в первой инстанции он выиграл.
- Сначала Вадим хотел получить около шести миллионов, - говорит Ольга Казаченко. - Деньги он давал мне на расходы. Еще в миллион он оценил моральный ущерб. Параллельно он пытался признать наш брак фиктивным. Спрашивается: зачем он давал мне деньги, если брак был фиктивным? Наш брак был заключен 22 апреля 2014 года. Вадим решил, что судья станет на его сторону, поэтому, не разведясь со мной, женился на своем директоре Ирине Аманти.
- Аманти заявила, мол, «вы жили с другим мужиком и пользовали ее мужа»?
- Какой у меня мог быть другой мужчина за полгода до свадьбы?! Ведь именно за этот период Казаченко взыскал с меня деньги. 800 тысяч были мне перечислены на банковскую карточку именно перед свадьбой. Казаченко не постеснялся и выставил еще около 200 тысяч рублей в качестве процентов. Аманти представляет себя сутенершей, которая дает в «пользование мужа». Зачем она его так унижает? На недавнем ток-шоу вообще сказала, что от него «воняет». Я знала Вадима другим - сильным, ответственным и заботливым мужем. Также Ирина говорит, дескать, я требую квартиру Казаченко, которую он уже переписал на нее. Таким способом она пытается на меня переложить то, что уже сделала сама, - оставила Вадима без крыши над головой.
- Казаченко оспаривает свое отцовство…
- Его не беспокоит, что сыну восемь месяцев и я его должна растить одна. Я подавала на алименты - около 170 тысяч ежемесячно. Объясню, почему такая сумма. На тот момент я была в положении, но ходила в суды, куда представители Казаченко приносили справку о том, что его нет в России. А в это время пытались добиться признания нашего брака фиктивным.
Затем Казаченко подал иск на оспаривание отцовства. Потом пытался отозвать его, в общем, все его действия говорят о том, что он, как мог, увиливал от помощи сыну. На днях судья удовлетворила требование провести генетическую экспертизу. Казаченко и сам мог давно это сделать, чтобы не оставалось сомнений.
- Старшая дочь певца от первого брака настроена против вас?
- Марина сказала, что я ужасная женщина. Видимо, она не в курсе того, что папа творит со мной и своим сыном Филиппом. Зато у меня сложились хорошие отношения с внебрачной дочерью Казаченко - Владой, которая стала крестной матерью Филиппа.
- Вы станете возражать против встреч Казаченко с сыном?
- Аманти сказала в интервью, что Вадим не подойдет к ребенку, пока тот не вырастет. Как я предполагаю, чтобы уже с Филиппа потребовать алименты на свое содержание.
*Организация запрещена на территории РФ