«Как я это выдержала, как я на это согласилась?»: Ани Лорак дала откровенное интервью о «Маске» и дочери от турецкого богача
Многие подозревали, что под маской пушистого участника скрывается именно Каролина. Даже близкие мучили Ани расспросами. Однако связанной условиями контракта Лорак приходилось врать даже собственной дочери Софии, рожденной от турецкого богача.
«Ну наконец-то это все закончилось, как я это выдержала, как я на это согласилась? Три месяца жить в условиях абсолютного вранья… вы не понимаете, что это такое! Мы смотрим с ребенком «Маску», она болеет за Котика, спрашивает — «А кто там, знаешь? Мам, а ты не Котик?» И я обманываю ее, чувствую себя очень плохо. Мои близкие, знакомые стали строить какие-то догадки, пытать меня», — рассказала Лорак после окончания съемок финала «Маски».
Ани, успевшая попросить прощения у Софии прямо в студии, пообещала еще и сводить наследницу в ресторан в качестве извинения за свое вранье. Настолько артистку мучает совесть! Впрочем, Лорак теперь вздыхает от облегчения не только потому, что пришел конец ее лжи. Как заметили даже соперники Ани по проекту, выступать в огромном костюме Кота ей было очень тяжело.
«Что тут говорить… Котик, на минуточку, весит около 30 килограммов! Давайте возьмем мужчину и пусть он наденет 30 кг! И станцует те номера, которые я делала. Для меня это был сложный челлендж. Я похудела на 2,5 килограмма. Потом, правда, быстренько наела их обратно, потому что люблю жареную картошечку. С этим у меня проблем нет. Да, с номерами пришлось изворачиваться, ведь у моего персонажа особо нет фигуры, только хвост, лапки и ножки. Ни коленок, ни шеи. А надо было делать шоу. Не знаю, честно, как я дошла до финала, наверно, за счет своей харизмы, таланта. Мы старались делать интересные постановки, показывали максимум», — поделилась Ани подробностями пятого сезона «Маски».
К слову, Лорак невольно спровоцировала неприятный инцидент между членами жюри во время финала программы. Киркоров не сомневался, что в одном из костюмов скрывается его дорогая подруга Ани, однако пребывал в уверенности, что та выступала под маской Бабочки. Когда Регина Тодоренко не согласилась и точно угадала Люсю Чеботину под розовой бутафорией, Филипп Бедросович просто послал коллегу по судейскому креслу.