Неожиданная ремарка Иосифа Кобзона навсегда поссорила его с лучшим другом

Иосиф Кобзон

На протяжении многих лет исполнитель «Дня победы» близко дружил с композитором Марком Фрадкиным. Но последний сильно обиделся на Иосифа Давыдовича после концерта в Колонном зале Дома Союзов.

В субботу, 4 мая, народный артист СССР мог бы отметить очередной день рождения. В интервью газете «Московский Комсомолец» внук Фрадкина рассказал о его дружбе с Иосифом Кобзоном. Они сошлись, несмотря на гигантскую разницу в возрасте: к моменту, когда Иосиф Давыдович только завоевывал славу, Марк Григорьевич уже был маститым и титулованным композитором. Кобзон и Фрадкин стали лучшими друзьями, но потом разошлись из-за удивительного случая в Колонном зале Дома Союзов.

Еще в конце 40-х годов Марк Григорьевич написал «Ласковую песню», которую затем исполняли Кобзон, Гурченко и многие другие. По словам Антона Фрадкина, дедушка посвятил псню своей законной супруге.

«И вот Кобзон, исполняя ее на каком-то юбилейном концерте в Колонном зале Дома Союзов вдруг объявил со сцены, глядя на Раюшу: „Эта песня была написала Марком Григорьевичем Фрадкиным своей жене, и я бы хотел ее ей сейчас посвятить“. Это не было согласовано с Маркушей, но Кобзон имел такое право. Мне не понятно, почему это вызвало гнев деда, но они тогда поругались», — говорит Фрадкин-младший.

После этой истории между композитором и артистом словно пробежала черная кошка. Они продолжили общаться, но исключительно на профессиональные темы. О прежних теплых отношениях не могло было быть и речи. Правда, Кобзон до конца жизни старался помогать Фрадкину, и был рядом с ним до последнего издыхания.

«И в 84 году, когда отмечали 70-летие деда и было вручено звание «народный артист СССР», гигантский банкет по этому поводу в ресторане «Прага» тоже оплатил Кобзон. Это было сделано тайно, такой вот сюрприз, подарок. И таких случаев было немало. Я с огромным уважением отношусь к памяти Кобзона, он всю жизнь пахал и делал людям добро», — добавил Антон Фрадкин.

Ранее наше издание рассказывало, как ультиматум Кобзона поставил известного композитора в неловкое положение.