Актриса впервые раскрыла детали развода с отцом своего первого ребенка. Оказалось, мужчина поднимал на нее руку.
52-летняя Мария Валерьевна никогда не стремилась выставить напоказ свою личную жизнь. Многих поклонников давно интересовала тема развода актрисы с ее первым супругом Владиславом Гандрабуром (отцом ее первого ребенка), но звезда всегда обходила этот вопрос стороной. В интервью Юлии Меньшовой стало понятно, почему Мария Аронова так долго молчала. Выяснилось, что Гандрабур позволял себе рукоприкладство.
«Это заблокировало химию моей любви к нему. Я не умею взять трубку, если я продолжаю любить. Я всегда с восхищением всегда смотрела на барышень, которые потом продолжают отношения, но я ждала, чтобы заполнилась эта банка — обидами, грязью, дрянью, дерьмом, чтобы крышка захлопнулось, и отпустило, и я могла стать здравомыслящим человеком. Я могу принять решение», — высказалась Аронова.
Резко изменившаяся актриса рассказала, что мысль о недопустимости мужского насилия ей когда-то внушила мать-библиотекой Людмила Аронова. Женщина обожала читать, но когда к ней с расспросами подходила дочь, откладывала любые дала и «выслушивала бред». Благодаря ей будущая актриса и поняла, что оставаться с поднимающим на нее руку мужчиной невозможно.
«Таких людей, как мама, я не видела. И этот рефрен бесконечный: бить — это низ, дальше падать некуда. Мне же не говорили про дяденьку, который ударит, мне про меня говорили. И она всегда говорила о том, что ниже падать некуда, это дно», — добавила Аронова в беседе с Меньшовой.
В предыдущих интервью знаменитость признавалась, что она очень любила Гандрабура, но после «определенных событий» не нашла в себе силы продолжить отношения.