Как Кита Ричардса фанатки душили
Кит РИЧАРДС, гитарист легендарных «The Rolling Stones», недавно выставил на продажу свой пентхаус в нижней части Манхеттена, в знаменитом районе Гринвич-Виллидж. В двухэтажной квартире просторная гостиная, четыре ванных комнаты и три спальни, которые Кит делил с единственной женой - Патти ХАНСЕН.
В 2014-м Ричардс покупал эти апартаменты за $10,5 млн. Продает за 12.
- В жизни не должно быть статичности. Штиль меня убивает, - говорит Кит. - Я люблю перемены: мест, женщин...
О них, разных дамочках, и не только, Кит написал в скандальной автобиографии, которая увидела свет в 2012-м. Есть там, скажем, такой эпизод:
«Едва «роллинги» стали известны, вокруг нас образовалась ежедневно пополняемая армия совсем юных девчонок, которые решили, что будут о нас заботиться. Они приходили, занимались стиркой, готовкой, а потом оставались на ночь и делали все остальное. Лично мне было удивительно видеть рядом с собой - патлатым тощим парнем с кривыми зубами - десятки красивых женских тел, готовых исполнить любое мое желание. Ведь еще вчера ни одна не хотела мне дать даже потрогать ее грудь!
…Полчища одичавших цепляющихся девиц! Мы не знали, радоваться или ужасаться этому. К концу концерта они выходили похожими черт знает на что: откуда-то капает кровь, одежда в клочья, описанные трусики…»
Однажды после шоу Кит угодил в беснующуюся толпу малолеток, и те чуть не разорвали его на куски. Водитель тогда струхнул и уехал с оставшимися членами группы. Кит потерял сознание от удушья: сразу несколько девиц вцепились ему в глотку и не отпускали, пока не подоспели полицейские.
Адские муки
Не обошел Кит в книге «Жизнь» и тему наркотиков. Музыкантов неоднократно забирали в полицию и чудом дело не закончилось трагедией.
«…Ломка - вот это пипец полный. По шкале неприятностей ломка, конечно, лучше, чем когда тебе в окопе отрывает ногу снарядом. И лучше, чем умирать от голода. Но при ломке вам тоже мало не покажется. Весь организм как бы берет и выворачивается наизнанку и отторгает сам себя трое суток. Ты знаешь, через трое суток все начнет утрясаться. Это будут самые длинные трое суток в твоей жизни, и ты гадаешь, зачем так над собой издеваться, если ты мог бы жить совершенно нормальной, сука, богатой жизнью рок-звезды. А вместо этого ты блюешь и лезешь на стены. Зачем ты это с собой делаешь? Не знаю. И до сих пор не знаю. Кожу колет, нутро выворачивает, не можешь не дергать и не сучить руками и ногами, и полощет тебя сразу с обоих концов».
Предсвадебная фигня
А это про единственную супругу - обожаемую Патти:
«Мы с Патти к декабрю 1983-го были вместе уже четыре года. Я души в ней не чаял и где-то внутри точно знал, что хочу оформить наши отношения. Плюс приближался мой сороковой день рождения. Удачнее повода не придумаешь.
Я сделал предложение Патти в Кабо-Сан-Лукасе, на крыше дома Грегорио. Слушай, давай поженимся в мой день рождения. Она спросила: ты это серьезно? Я сказал: серьезно. И она как запрыгнет мне на спину! Я ничего не почувствовал, только услышал, что что-то хрустнуло, - смотрю вниз, а там два аккуратненьких кровяных фонтанчика бьют у меня из-под ногтя на ноге. Через пять секунд после того, как я сказал, что да, серьезно, она сломала мне палец. А в следующий раз что будет, сердце? Через полчаса боль уже начала серьезно постреливать, а дальше я провел две недели с костылем. За несколько дней до свадьбы я, помню, бежал по мексиканской пустыне на костыле в черном камзоле, постреливая из носовых пушек. Мы с Патти поскандалили перед этим, какая-то предсвадебная фигня - уже не помню, что это было, - но в результате я ковылял через кактусы, догонял её по пустыне: «А ну иди сюда, дрянь!» - как какой-нибудь Джон Сильвер».