После всех недавних событий Кейт Миддлтон, кажется, окончательно утвердилась в своем положении самого любимого члена британской королевской семьи. Король Карл III еще больше проникся невесткой, принц Уильям рискнул репутацией и намеренно пошел против мнения подданных, бросив часть своих обязанностей ради пребывания рядом с больной женой. И лояльные монархии британцы каждый день говорят о том, что молятся за здоровье принцессы Уэльской. Даже ее предшественница Диана Спенсер могла бы позавидовать подобному всеобщему обожанию.
И это при том, что в конце 80-х и почти все 90-е не было в мире женщины более обсуждаемой и знаменитой, чем леди Ди. Бывшая жена Карла III, носившего в прежние времена имя и титул принца Чарльза Уэльского, занималась благотворительностью, выступала против противопехотных мин и жаждала работать на благо общества.
При этом принцесса Диана была очень несчастна в браке и в какой-то момент перестала об этом молчать, вызывая жалость со стороны простых британцев. Впрочем, газетчики и до откровенных книг и интервью Спенсер подозревали, что Карл и нынешняя королева Великобритании Камилла никогда по-настоящему не прерывали свою связь. В конце концов имя Дианы увековечила ее преждевременная гибель.
В то же самое время Спенсер всегда критиковали верные друзья и соратники Карла III, а консервативные поборники монархии в окружении ныне покойной Елизаветы II и даже собственная семья далеко не всегда была на стороне Дианы. К примеру, родная бабушка по материнской линии отказалась от общения с Ди после ее развода с принцем Уэльским. Многие импульсивные поступки Спенсер вышли ей боком — романы на стороне во время королевского брака, близкая дружба с арабскими миллиардерами Аль-Файедами, интервью Мартину Баширу, который ловко манипулировал «королевой людских сердец».
А Кейт Миддлтон совсем другая. Сдержанная на публике, стильная, старающаяся во всем следовать протоколу, не ссорящаяся с «верхушкой» БКС, при этом красавица и умница — неудивительно, что Карл III в восторге от невестки. Глядя на брак старшего сына, король наверняка вспоминает свой опыт с покойной Дианой, от которой он наверняка ждал поведения, подобного Миддлтон. И, кто знает, может тогда история этого союза была бы совершенно иной.
Кейт же никогда не строила из себя жертву, хотя поводов могло быть немало. К примеру, она страдала во время беременностей от сильного токсикоза и очень часто от аллергии на лошадей — и при этом все равно выходила на официальные мероприятия, где присутствие этих животных предусматривалось протоколом.
И даже когда Миддлтон столкнулась с тяжелейшим испытанием, она не стала давить на жалость, а повела себя предельно достойно. И уже одним этим поступком переплюнула принцессу Диану. Речь идет об обращении Кейт, в котором она рассказала о раке. Будущая королева сосредоточилась в своей речи на благодарности всем, кто беспокоился о ней, высказалась о детях, которым нужно было рассказать про семейную трагедию, и поблагодарила мужа за поддержку. Неудивительно, что всенародная любовь к Кейт лишь возросла после этого.
«Она олицетворяет образ более современной, уверенной в себе и по-настоящему женственной девушки. Кейт отказалась стать жертвой. Она не позволит бросить себя в неспокойные воды, какая бы судьба ни постигла ее», — заявила известная колумнистка Сара Вайн.